На сегодняшний день брендирование автотранспорта можно смело назвать одним из наиболее эффективных и бюджетных способов заявить о себе, прорекламировать себя на рынке. Технология заключается в нанесении посредством самоклеящейся пленки логотипа компании или изображения самой продукции на кузов личного или общественного автотранспорта. В отличие от тех же билбордов, наружная реклама на транспорте ориентирована не только на пешеходов, но также на водителей и пассажиров. Автомобиль нестандартной и броской окраски сложно не заметить на дороге – и в этом состоит одно из главных преимуществ брендирования.
Выбор материала
Чаще всего для брендирования транспорта используются два вида пленок:
- Самоклеящаяся Oracal. Отличительной особенностью материала является полноцветная печать. Он не пропускает свет, не боится постоянного воздействия влаги и ультрафиолета. Чтобы дополнительно увеличить срок службы пленки, ее рекомендуется предварительно заламинировать.
- Перфорированная One Way Vision. Отличительная особенность такой основы – сетчатая текстура. На таком материала тоже можно печатать, при этом он хорошо пропускает свет. Он идеально подходит для оклейки окон в транспорте.
Этапы брендирования
Создание рекламы на транспорте происходит в такой последовательности:
- Разработка дизайна макета. Эту работу рекомендуется доверить профессионалам, которые не только готовы воплотить в жизнь самые смелые эскизы заказчика, но также знают, как сделать так, чтобы в наклейке потенциальный покупатель увидел не только красивую картинку, но также успел запомнить номер телефона или сайт.
- Печать. Для нанесения изображения на пленку используются современные цифровые и широкоформатные принтеры, которые обеспечивают высокую детализацию и яркость картинки.
- Оклейка кузова автомобиля пленкой. При желании нанести изображение можно и на оконные стекла. При этом важно выбрать материал, обладающий высокой степенью прозрачности.
При брендировании автотранспорта согласование наружной рекламы в Нижнем Новгороде не требуется в отличие от размещения вывесок или табличек. Исходя из стоимости и эффективности такая реклама на авто получается более выгодной для компании. При соблюдении всех принципов разработки рекламной кампании бренд становится более узнаваемым на рынке, а фирма – успешной.