Использование коммерческого транспорта для размещения рекламного материала — это отличный способ рассказать о своей продукции, привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда. Можно использовать любые транспортные средства: грузовые и легковые авто, автобусы, спецтехнику. У брендирования коммерческого автотранспорта есть несколько важных преимуществ:
Реклама размещается там, где люди точно обратят на нее внимание. Стоя в пробке, водители и пассажиры скучают, а значит, начинают разглядывать то, что находится за окном. Если они увидят автомобиль с информацией об организации, то точно прочтут ее и с большой вероятностью запомнят.
Постоянное перемещение автомобиля не позволяет людям привыкнуть к его расположению и перестать замечать, как это происходит со статичными рекламными конструкциями, если их регулярно не обновлять.
Повышение уровня доверия клиентов и контрагентов. Коммерческий транспорт, оформленный в едином стиле, производит хорошее впечатление на людей, говорит о солидности компании.
Низкая стоимость брендирования. Использовать собственный транспорт для рекламы организации выгодно, ведь необходимо только один раз заплатить за нанесение материала. Не придется платить, например, за аренду места для баннера.
Чтобы компания могла эффективно пользоваться собственным транспортом в рекламных целях, необходимо выполнить следующие действия:
Разработать корпоративный стиль. Помимо логотипа он включает в себя определенные цвета, шрифты, тематические рисунки.
Выбрать самую важную информацию, которую стоит нанести на машины. Она не должна меняться в течение длительного времени, чтобы не пришлось вскоре заново выполнять оклейку. Не стоит рассказывать об акциях или новинках. Гораздо лучше показать самые важные преимущества.
Наши сотрудники при необходимости помогут выбрать информацию, разработают макеты в соответствии с вашими пожеланиями и с учетом особенностей транспорта.
Брендирование транспорта! Будьте индивидуальны!
Особенности
Брендирование — это оклейка специальной пленкой. Она наносится на лакокрасочное покрытие и впоследствии удаляется, не повреждая его. То есть при необходимости пленка может быть удалена. Несмотря на это, она отлично держится, не боится пыли, мелких камней, водя, снега, реагентов.
Перед нанесением пленки необходимо подготовить кузов. Его тщательно очищают, обезжиривают и сушат.
Существует два типа оклейки кузова:
частичная;
полная.
Первый способ брендирования экономичный и простой. Наносится обычно фирменный знак, номер телефона и перечисление видов работ или товаров. Это универсальный вариант. Можно располагать такие наклейки на любом транспорте и не менять их несколько месяцев и даже лет. Главное — следить, чтобы изображения хорошо выглядели и вовремя обновлять их.
Стоимость оклеивания автомобилей со всех сторон выше, но такая реклама заметней. К тому же, она несет в себе больше информации. В этом случае необходимо тщательно продумать дизайн, чтобы людям было интересно разглядывать каждую картинку и читать каждую надпись.
Мы занимаемся разработкой и изготовлением рекламных конструкций и материалов более 17 лет. У нас собственное производство, ответственные и опытные сотрудники, низкая цена. Мы даем гарантию на свою работу и стремимся не просто выполнить заказ, а действительно помочь бизнесу стать заметным.