Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Брендирование транспорта: нюансы услуги

Для повышения популярности бренда и увеличения числа продаж фирмы используют разные виды наружной рекламы: ситилайты, бигборды, световые короба, бегущие строки и т. д. А чтобы сделать компанию еще более узнаваемой на рынке, используется брендирование коммерческого транспорта, начиная от легковых авто и заканчивая машинами для транспортировки грузов. По мнению специалистов, эффективность такой наружной рекламы в несколько раз выше остальных видов.

Где применяется?

Практически все люди ежедневно пользуются разными видами городского транспорта, что значительно расширяет возможности брендирования. Сегодня самоклеящаяся пленка применяется для оформления:

  • городских автобусов;
  • троллейбусов;
  • трамваев;
  • такси.

Преимущества и недостатки

Специалисты отмечают следующие плюсы брендирования транспорта:

  1. Динамичность. В течение суток одну и ту же рекламу можно увидеть в разных частях города.
  2. Охват максимальной аудитории. Яркое и броское авто сложно не заметить на дорогах города. Оно выгодно выделяется на фоне других транспортных средств.
  3. Отсутствие ограничений в выборе объектов для размещения наружной рекламы: от такси до междугороднего электротранспорта.
  4. Относительно невысокая цена по сравнению с другими видами наружной рекламы.
  5. Разнообразие форм и цветовых решений.
  6. Отсутствие необходимости в получении разрешений. При выборе брендирования согласование наружной рекламы с муниципальными властями не требуется.

Главный недостаток услуги заключается в недолговечности самоклеящейся пленки, которая при ежедневной эксплуатации в условиях города достаточно быстро выгорает. Через некоторое время ее придется обновить, а это повлечет за собой необходимость дополнительных финансовых вложений.

Принципы

Использование брендирования предполагает соблюдение следующих правил:

  1. Продуманный дизайн. Любая рекламная компания должна быть эффективной, а для этого нужно уделить особое внимание разработке дизайн-макета.
  2. Взгляд на 2,5 секунды. Именно столько времени потенциальный заказчик или клиент тратит на то, чтобы прочитать, что написано на авто.
  3. Не нужно сложных изображений. Потенциальный покупатель может долго рассматривать картинку, но при этом он не запомнит ни сайт, ни номер телефона фирмы.

При соблюдении этих принципов рекламная кампания на транспорте будет эффективной.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X