Для повышения популярности бренда и увеличения числа продаж фирмы используют разные виды наружной рекламы: ситилайты, бигборды, световые короба, бегущие строки и т. д. А чтобы сделать компанию еще более узнаваемой на рынке, используется брендирование коммерческого транспорта, начиная от легковых авто и заканчивая машинами для транспортировки грузов. По мнению специалистов, эффективность такой наружной рекламы в несколько раз выше остальных видов.
Практически все люди ежедневно пользуются разными видами городского транспорта, что значительно расширяет возможности брендирования. Сегодня самоклеящаяся пленка применяется для оформления:
Специалисты отмечают следующие плюсы брендирования транспорта:
Главный недостаток услуги заключается в недолговечности самоклеящейся пленки, которая при ежедневной эксплуатации в условиях города достаточно быстро выгорает. Через некоторое время ее придется обновить, а это повлечет за собой необходимость дополнительных финансовых вложений.
Использование брендирования предполагает соблюдение следующих правил:
При соблюдении этих принципов рекламная кампания на транспорте будет эффективной.