Перед тем, как открывать магазин, салон красоты или ресторан, необходимо сделать вывеску и установить ее в хорошо заметном месте. Она будет указывать на вход, привлекать новых клиентов и помогать людям в поиске компании.
Место для размещения наружной рекламы должно отвечать следующим требованиям:
С помощью вывески посетители мгновенно получают самую важную информацию о компании. Достаточно всего пары секунд, чтобы узнать, когда она работает, где располагается и как называется. Сотрудники рекламных агентств разрабатывают такой дизайн, чтобы каждый человек мгновенно воспринимал необходимую информацию.
Вывески находятся внутри торговых центров или на улице. В первом случае для их создания можно применять любые прочные материалы. Но если элемент располагается под открытым небом, то для его изготовления следует выбирать долговечное сырье, невосприимчивое к воздействию атмосферных явлений:
Все перечисленные материалы легкие и при этом прочные. Для сборки и установки конструкций используются стальные элементы. Они слишком тяжелые для изготовления основной части рекламы, но при этом достаточно прочные для ее удержания.
В качестве вывески часто используются объемные буквы или лайтбоксы. Они состоят из множества элементов и имеют большую массу. Поэтому несущую конструкцию для них разрабатывают опытные инженеры. При этом учитывается место нахождения элемента и особенности несущих конструкций, к которым он крепится.
При выборе места для вывески необходимо учесть направление ветра. Нельзя располагать элементы с большой парусностью в регионах, где на них может оказываться слишком сильная ветровая нагрузка. Это приведет к разрушению конструкции, ее падению на тротуар. Безопасность установки рекламы будет проверена перед ее монтажом. Сейчас агентства предлагают воспользоваться услугой согласования рекламы. Профессионалы подготовят проект и самостоятельно обратятся в администрацию города, чтобы получить разрешение на выполнение работ.