Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

История крышных конструкций: как началось изготовление рекламы

Сегодня мы уже привыкли видеть на крышах огромную рекламу, но несколько десятков лет тому назад об этом виде рекламы знали совсем мало и еще меньше применяли на просторах городского массива. Рекламные конструкции, изготовление которых происходит по строгим правилам, сегодня не представляют опасности для прохожих, а также идеально вписываются в дизайн развивающихся мегаполисов. То, что раньше было единичным, теперь влилось в общую массу, а площади на крышах стали одними из наиболее востребованных для продажи.

Как все начиналось: немного истории

Реклама на крыше ориентированы не только на пешеходов, но и на автомобилистов. Именно поэтому свое начало они берут на самых заполненных и популярных улицах и магистралях, где можно получить наибольший приток клиентов. В начале 90-х годов на крышах появились элементы с внешней подсветкой. Типичными были баннеры или металлоконструкции, которые подсвечивались прожекторами на кронштейнах.

Чуть позже в моду вошли световые короба. Они решили много проблем в плане освещения. Лицевая поверхность изготавливалась из светорассеивающего баннера, а подсвечивалась реклама люминесцентными лампами. Популярными стали и изделия с газо-световыми трубками, которые мы сегодня называем неоновым светом. Такая технология применялась еще в советское время, но не была такой массовой.

Преимуществами светодиодных коробов являются:

  • привлечение внимания клиентов;
  • экономия энергоносителя;
  • мощная информационная составляющая;
  • визуальная броскость и привлекательность;
  • доступность;
  • возможность смены информации в некоторых видах светодиодных конструкций.

С развитием технологий все больше внимания уделяется модернизации рекламных изделий. В частности, сегодня световые короба оснащены светодиодной подсветкой, которая может быть как внутренней, так и внешней. Это позволяет монтировать конструкции с экономией электроэнергии и отличной видимостью в темное время суток в плохих погодных условиях.

Сегодня большинство рекламных компаний работает именно с неоновыми подсветками. Крышная рекламная конструкция такого типа наиболее востребована и эффективна. Широкие возможности позволяют создавать самые необычные конструкции как из пластика, так и из транслюцентной баннерной ткани. При этом реклама служит долго и нуждается только в небольшом рутинном обслуживании.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X