Сегодня мы уже привыкли видеть на крышах огромную рекламу, но несколько десятков лет тому назад об этом виде рекламы знали совсем мало и еще меньше применяли на просторах городского массива. Рекламные конструкции, изготовление которых происходит по строгим правилам, сегодня не представляют опасности для прохожих, а также идеально вписываются в дизайн развивающихся мегаполисов. То, что раньше было единичным, теперь влилось в общую массу, а площади на крышах стали одними из наиболее востребованных для продажи.
Реклама на крыше ориентированы не только на пешеходов, но и на автомобилистов. Именно поэтому свое начало они берут на самых заполненных и популярных улицах и магистралях, где можно получить наибольший приток клиентов. В начале 90-х годов на крышах появились элементы с внешней подсветкой. Типичными были баннеры или металлоконструкции, которые подсвечивались прожекторами на кронштейнах.
Чуть позже в моду вошли световые короба. Они решили много проблем в плане освещения. Лицевая поверхность изготавливалась из светорассеивающего баннера, а подсвечивалась реклама люминесцентными лампами. Популярными стали и изделия с газо-световыми трубками, которые мы сегодня называем неоновым светом. Такая технология применялась еще в советское время, но не была такой массовой.
Преимуществами светодиодных коробов являются:
С развитием технологий все больше внимания уделяется модернизации рекламных изделий. В частности, сегодня световые короба оснащены светодиодной подсветкой, которая может быть как внутренней, так и внешней. Это позволяет монтировать конструкции с экономией электроэнергии и отличной видимостью в темное время суток в плохих погодных условиях.
Сегодня большинство рекламных компаний работает именно с неоновыми подсветками. Крышная рекламная конструкция такого типа наиболее востребована и эффективна. Широкие возможности позволяют создавать самые необычные конструкции как из пластика, так и из транслюцентной баннерной ткани. При этом реклама служит долго и нуждается только в небольшом рутинном обслуживании.