Табличка встречает каждого посетителя (покупателя, клиента) при входе в здание. Именно поэтому она должна быть солидной, презентабельной, запоминающейся. Она может носить информационный или рекламный характер, и в зависимости от этого на ней допускается размещать информацию определенного рода. Чтобы заявить о себе громко, специалисты рекомендуют доверять изготовление табличек профессионалам, которые знают, как грамотно разработать дизайн и при необходимости сделать рекламу эффективной.
Разновидности
В зависимости от предназначения различают следующие варианты табличек:
- Фасадные. Размещаются на фасадах зданий, строений, сооружений. Как правило, они содержат общую информацию об организации: наименование, график работы, адрес.
- Рекламные. Кроме общих сведений об объекте они обычно содержат какой-нибудь отличительный знак: например, логотип или фирменный знак компании.
- Адресные. По сути, это указатели, которые содержат название улиц и номера домов.
- Офисные. Название уже говорит об их предназначении. Они размещаются на дверях офисных кабинетов, столах сотрудников и в зоне ресепшн.
- Вывески. Они размещаются при входе в здание и содержат в себе признаки рекламных и информационных табличек.
Материалы
Таблички могут располагаться внутри и снаружи помещения. В зависимости от условий эксплуатации при их изготовлении используются различные материалы:
- Пластик. Этот материал сочетает в себе качество и дешевизну. Он широко используется при изготовлении различных рекламных конструкций, предназначенных для эксплуатации как внутри, так и снаружи помещений. Для нанесения текста или изображения на пластик используются разные технологии, в том числе фрезерная и плоттерная резка.
- Металл. Чаще всего используется латунь, алюминий или нержавеющая сталь. Материал имеет высокие эксплуатационные свойства, но не отличается ярким и красочным видом, а изготовленные из него изделия проигрывают в дизайне другим конструкциям.
- Дерево. При производстве может быть использован как массив, так и фанера, ДСП, ДВП или МДВ. Для нанесения изображения чаще всего используется фрезерная или лазерная резка. Изделия из массива смотрятся дорого, но при эксплуатации в неблагоприятных погодных условиях быстро теряют свой первоначальный вид.
Не менее эффективной является реклама на стендах, благодаря размерам на них зачастую можно разместить гораздо больше полезной для потребителя информации.