Чтобы успешно выполнить размещение рекламы на фасаде здания, необходимо получить соответствующее разрешение и одобрение от компетентных органов города, где это будет происходить. К примеру, в некоторых регионах действует собственный департамент по архитектуре и градостроительству, который оформляет соответствующие бумаги и разрешительную документацию.
Порядок согласования рекламной вывески на фасаде
Процедуры в этом случае проводятся в строго регламентированном порядке, который уже выработан многолетней практикой. Основные этапы следующие:
- Предварительная консультация с представителями департамента по архитектуре и градостроительству. В ведомство на этой стадии предоставляется заявление, копия договора аренды или собственности на здание, эскизы или компьютерный монтаж рекламной конструкции, а также другие документы, которые потребуют чиновники.
- Подготовка необходимых документов. Перечень документации можно будет предварительно уточнить в департаменте по архитектуре и градостроительству.
- Получение положительного или отрицательного ответа. Если с документами все в порядке и ведомство позволяет размещать рекламу на фасаде здания, то можно начинать работу по монтажу. Если решение отрицательное, то заказчику необходимо выполнить все работы по устранению выявленных нарушений, после чего подать заявление на размещение вывески заново.
Какие требования предъявляются к наружной рекламе на фасадах зданий?
Комитеты и департаменты по градостроительству архитектуры обычно к рекламным конструкциям предъявляют строгие требования. Чаще всего перечень таких норм выглядит следующим образом:
- соответствие размещаемой рекламы стилистике здания и другим элементам сооружения;
- сочетаемость с общей расцветкой;
- наличие простого и читабельного для прохожих текста;
- соблюдение норм безопасности при монтаже (прочность установки, высота);
- использование необходимых крепежных материалов;
- расположение рекламной конструкции, которое соответствует занимаемой заказчиком площади.
- размещение рекламы на одной линии с другими вывесками и элементами, уже размещенными на фасаде здания;
Также можно выделить основные запреты, которые озвучиваются заявителям, заинтересованным в размещении рекламных конструкций на фасадах зданий. Такими ограничениями являются:
- реклама не должна выступать за границу фасада строения;
- закрывать дверные и оконные проемы, балконы, лоджии дома;
- располагаться на расстоянии более 30 см от стены.
Запрещается размещать рекламные вывески и другие конструкции на воротах, ограде, на эркере, над арками, на оконных стеклах, в непосредственной близости от дорожных знаков и мемориальных досок, на табличках с наименованиями улицы и нумерацией зданий.