Штендеры — это небольшие мобильные рекламные конструкции. Их располагают в непосредственной близости от входа в компанию для привлечения клиентов.
Сейчас популярны установки следующих типов:
Первые представляют собой жесткий лист с рекламной информацией, установленный на стойку. Вторые состоят из двух полотен, соединенных в верхней части петлями. В разложенном состоянии они образуют устойчивый треугольник. Т-образные конструкции менее устойчивы, поэтому их располагают только в помещениях. А-образные упадут только во время сильного ветра, поэтому они могут находиться на улице.
Все штендеры легкие, их может перемещать один человек. Изготавливаются из материалов, невосприимчивых к воздействиям атмосферных явлений (осадков, перепадов температуры, солнечных лучей). Для производства их каркаса используются алюминиевые трубы различных сечений, а для изготовления полотна с рекламной информацией — прочные листовые материалы (фанера, поликарбонат, пластик, оргстекло). Для размещения на улице следует выбрать конструкцию из поликарбоната ли оргстекла. Даже влагостойкая фанера со временем придет в негодность при постоянном воздействии осадков.
Штендеры указывают на вход в компанию, находясь рядом с ним. Они привлекают потенциальных клиентов в салоны красоты, магазины, кафе и бары. Чтобы такая реклама была эффективна, необходимо соблюдать несколько правил ее размещения:
Важно, чтобы такая конструкция указывала на хорошо заметный вход в организацию. Чтобы его оформить, владельцы заказывают заметные вывески в виде баннеров, лайтбоксов, светящихся неоновых элементов. Сейчас особой популярностью пользуются объемные буквы в Нижнем Новгороде. На улицах мегаполиса на них обращают внимание все прохожие, а значит вход, над которым они расположены, будет заметен потенциальным клиентам.