Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Как выбрать наиболее эффективный вид наружной рекламы?

Любой заказчик, будь то индивидуальный предприниматель или крупная торговая организация, хочет получить максимально возможный результат от размещения наружной рекламы при минимальных финансовых вложениях. Но эффективность рекламной кампании при размещении информации на бигборде или штендере для каждой конкретной фирмы будет разной. Именно поэтому при выборе наиболее оптимального варианта оценивается и размер потенциальной аудитории, и сфера деятельности заказчика, и ряд других показателей.

Как определить эффективность?

Чтобы оценить, что рекламное сообщение работает на 100%, специалисты используют следующие критерии:

  1. Размер потенциальной аудитории. Для определения наиболее эффективного варианта наружной рекламы учитывается показатель проходимости, транспортное положение рекламной конструкции, расстояния до светофоров, входов в крупные торговые центры, наличие препятствий для обзора и аналогичных конкурирующих объектов.
  2. Эффективность коммуникации. Если рекламный посыл понятен, он несет побуждение к действию и конкретный отклик от потенциального покупателя или клиента.
  3. Креативность. Оригинальные и выразительные идеи приветствуются в любой сфере. Если реклама выделяется среди предложений конкурентов, она эффективна.

Но оценивать эффективность определенного вида рекламной конструкции для компаний из разных сфер жизни не имеет никакого смысла. Так, для торгового центра достаточно будет поставить стелу с указателем или сделать яркую крышную установку, а для автосалона – повесить баннер над дорогой.

Возможные варианты

Наиболее распространенные виды наружной рекламы следующие:

  1. Вывеска. Несмотря на то, что конструкции такого типа не несут рекламной нагрузки, они считаются наиболее эффективными в привлечении целевой аудитории и используются повсеместно. Зачастую достаточно просто заказать табличку у хороших специалистов и в результате получить достаточно эффективный инструмент рекламы.
  2. Рекламный щит. Самый распространенный размер конструкции – 6х3 м. Щиты могут быть односторонними и двухсторонними.
  3. Крышные установки. Этот вариант достаточно дорогостоящий и эффективный. Чаще всего крышные установки освещаются 24 часа в сутки. И все это время реклама работает на заказчика.
  4. Световые короба – оптимальный вариант для малого и среднего бизнеса.
  5. Баннер. Широкий выбор материалов для изготовления конструкций такого типа позволяет подобрать наиболее оптимальный для каждого конкретного случая вариант.
  6. Штендер – указатель, для изготовления и установки которого понадобится приложить минимум усилий.
  7. Оформление витрины – особый вид донесения до покупателя информации, который способен принести огромные прибыли владельцу при минимальных затратах.

Для выбора самого эффективного варианта рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X