С наступлением ночи улицы города начинают «гореть» яркими огоньками неоновых вывесок, световых лайтбоксов и крышных установок. Каждая уважающая себя компания стремится, чтобы ее наружная реклама работала круглосуточно, привлекая внимание потенциальных клиентов и днем, и ночью. Световые рекламные носители делают облик современного города более стильным и становятся эффективными маркетинговым инструментом как для различных развлекательных заведений, так и для серьезных фирм.
Преимущества
Неоновые вывески выбирают среди других видов рекламных конструкций за следующие достоинства:
- надежность – возможность использования при низких и высоких температурах, во влажной среде, не опасаясь перегревания и возможности возгорания;
- энергоэффективность – потребление электроэнергии сводится к минимуму;
- технологичность – на смену традиционную неону пришел светодиодный, который, в отличие от стеклянных трубок, не разбивается и хорошо гнется;
- долговечность – при правильном и своевременном обслуживании конструкция из неона прослужит не один десяток лет;
- цветовое разнообразие – палитра достаточно обширная, поэтому цвета, которые придутся по душе, выбрать достаточно легко.
Световая реклама – это возможность воплотить практически любую дизайнерскую идею и привлечь к своему продукту повышенное внимание широкой аудитории.
Особенности выбора
При производстве неоновых вывесок применяются разные способы установки ламп. В зависимости от этого различают следующие виды рекламных конструкций такого типа:
- Открытые. Конструкция такого типа представляет собой надпись, которая состоит только из гибких открытых трубок.
- Закрытые. В этом варианте светящиеся трубки запечатаны внутри короба.
- Контражуры. Неоновая подсветка предусмотрена на заднем плане вывески. Этот тип применяется для создания ореола свечения.
- Комбинированные. Этот вариант предполагает комбинацию различных техник изготовления конструкции.
В зависимости от направления использования в промышленности выпускаются трубки из неона:
- холодного свечения – чаще всего применяется в наружной рекламе;
- теплого свечения – больше подходит для оформления интерьеров торговых центров.
Выбор конкретного вида зависит от пожеланий и фантазии заказчика, а также креативности дизайнера.