Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Какие рекламные носители используются в торговых центрах

Сегодня в каждом городе есть ТЦ, где ежедневно бывает большое количество посетителей, поэтому такие места оптимально подходят для размещения рекламы. Рекламодателям предоставляется практически неограниченное число способов прорекламировать свои товары и услуги так, чтобы информация обязательно попалась на глаза целевой аудитории.

Внутри

Помимо отдельно стоящих специализированных рекламных конструкций (например, можно купить штендер в Нижнем Новгороде и поставить его рядом со входом в вашу торговую точку), в качестве рекламоносителя также могут использоваться:

  • стены и колонны — на них вешаются лайтбоксы с рекламой и указанием, на каком этаже находится рекламируемый бутик;
  • пол — на нём размещаются наклейки с навигацией, указывающие путь к конкретному магазину;
  • двери и кабины лифтов;
  • поручни и ступеньки эскалаторов;
  • ступени лестниц;
  • лавочки;
  • столы и стулья на фудкорте;
  • двери кабинок и зеркала в туалетных комнатах.

Как видите, буквально каждый клочок внутреннего пространства ТЦ можно приспособить под вашу рекламу. С её помощью удастся без труда «привести» большое количество потенциальных покупателей в свою торговую точку, даже если она находится в самом неприметном уголке на последнем этаже здания. Ну и конечно, в качестве «финального аккорда» необходимо заказать светящуюся вывеску над входом — яркую и привлекательную, чтобы не «потеряться» на фоне конкурентов.

Снаружи

Наружная реклама может быть представлена следующими конструкциями:

  • Высокая стела перед входом, состоящая из лайтбоксов, где перечислены бренды всех арендаторов торговых площадок в данном ТЦ.
  • На фасаде здания дублируются вывески магазинов, которые находятся в нём (они имеют бОльший формат, чем аналогичные внутренние, чтобы их было лучше видно).
  • Наряду с вывесками на участках стен без окон устанавливаются брандмауэры — рекламные щиты большой площади, так же с названиями брендов, чьи представительства посетители могут найти в данном торговом центре. Цена брандмауэра зависит от его размеров и места размещения.
  • Крышные установки. Как правило, на крыше вместе с наименованием ТЦ устанавливаются огромные святящиеся буквы названий и логотипы самых крупных магазинов в нём, которые занимают наибольшую площадь.

Кроме того, входная группа тоже зачастую брендируется — на стеклянные двери наклеиваются рекламные плакаты.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X