Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Каким бывает дизайн рекламы?

Именно к внешнему виду рекламной продукции предъявляются повышенные требования. Реклама должна не просто информировать о товаре/услуге, но и привлекать внимание потенциальной аудитории. Поэтому над одним проектом может трудиться сразу несколько дизайнеров, которые создают действительно уникальный и подходящий для категории товара дизайн.

Когда нужны услуги дизайнера?

Услуги потребуются, если вы заинтересованы в заказе:

  • наружной рекламы (билборды, штендеры, ситилайты) — привлекает внимание и доносит предложение за несколько секунд;
  • полиграфии (буклеты, визитки, флаеры, листовки) — закрепляют представляемый бренд в сознании покупателя, информируют об особенностях продукции;
  • упаковки — выделяет продукт среди конкурентов и может мотивировать к покупке;
  • интерьерного оформления для торговой точки — создает условия для покупки, поддерживает имидж компании;
  • интернет-рекламы (оформление сайта, баннеры) — запоминается посетителям и внушает доверие к фирме, мотивирует на выполнение целевого действия.

К созданию дизайна должна ответственно подходить целая команда. Кто-то будет отвечать за создание запоминающегося образа, а кто-то — за цепляющий текст. К тому же не следует забывать и о технических составляющих продукции, ведь она должна соответствовать всем современным стандартам. Так, мало придумать красочные изображения и хороший текст, если они не будут видны из-за выбора низкого разрешения.

Этапы работы над дизайном рекламной продукции

Обычно разработка включает в себя следующие шаги:

  • Подготовка. Для начала составьте техническое задание. Подумайте о том, что вы хотели бы изобразить и сформулируйте свои задачи. Ответьте себе на вопрос, в чем особенности вашего продукта/услуги, в чем вы отличаетесь от конкурента и как эту информацию лучше всего преподнести. Также нужно решить, какую эмоцию должна нести реклама.
  • Мозговой штурм. Обязательно обсудите свои идеи с командой или единомышленниками. Так вы легче сможете выбрать тот или иной дизайн, так как посмотрите на идеи со стороны. На этом этапе уже можно связать основную идею с символами, образами, сигналами, которые будут изображены в рекламе.
  • Разработка концепции. Тут происходит уже визуализация. Подбираются подходящие изображения, размещается актуальный зазывающий текст. Дизайн обязательно должен разрабатываться в рамках фирменного стиля, чтобы всегда отсылаться к бренду.
  • Воплощение в жизнь. Когда дизайн согласован в цифровом варианте, его можно наносить на продукцию.

При разработке желательно использовать исследований по нейромаркетингу – метафоры, симметрия и асимметрия форм, влияние цветовых пар, выражение лица персонажей и направление взгляда, анализ эмоций на лице, вариант отображения стоимости и прочее. Если вы хотите заказать дизайн рекламы в Нижнем Новгороде, то можете воспользоваться услугами нашей компании.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X