Перед входом в любую организацию должна находиться заметная рекламная табличка. На ней указывается название и режим работы. В качестве декора используется логотип или схематичные изображения, помогающие понять, чем занимается компания (ножницы — для парикмахерской, булочки и рогалики — для пекарни).
Чтобы сделать рекламную табличку, необходимо сначала разработать ее дизайн. Готовый элемент должен отвечать следующим требованиям:
Установку этих небольших элементов около входа не придется согласовывать с администрацией города. Руководители компании могут самостоятельно выбрать место для размещения рекламной информации о своей компании. Но при этом нельзя, чтобы она мешала людям (закрывала окна или мешала прочесть название улицы или номер дома).
Рекламные таблички иногда располагают внутри торгового центра, но чаще всего они находятся на улице, рядом с входной группой. Важно, чтобы этот элемент был невосприимчив к воздействию любых атмосферных явлений (перепады температур, осадки, повышенная влажность, ультрафиолет). Поэтому для изготовления этой детали используются прочные и долговечные материалы:
Сначала вырезается лист необходимой формы (квадрат, прямоугольник, круг или контур, повторяющий очертания логотипа). На него наносится информация. Самый дешевый способ сделать это — наклеивание пленки ПВХ. Но она недолговечна. Поэтому сейчас обрела популярность ультрафиолетовая печать в Нижнем Новгороде. На поверхность наносится жидкая краска. На нее воздействуют УФ-лучи. В результате она становится твердой и прочно удерживается на основании, не выцветает на солнце и не боится перепадов температуры. Можно выбрать для оформления таблички любые оттенки и создать сложный рисунок. С помощью современного оборудования удастся воплотить в жизнь любой проект с самым смелым дизайном.