Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Конструкционные особенности, достоинства рекламы на крышных установках

Крышная установка – востребованная разновидность рекламы, которая получила свою популярность в крупных городах. Большие размеры, размещение на высоте – всё это позволяет обеспечить видимость конструкции под разными углами и с больших расстояний, что существенно увеличивает охват аудитории.

Размещение рекламы на крышных установках позволяет привлечь огромное количество клиентов, потому что они являются универсальными. Для их изготовления могут использовать самые разные материалы и элементы, применяться различные технологии наружной рекламы (например, световые и динамичные, выносные, объемные буквы).

В итоге получившаяся конструкция как бы доминирует над другими разновидностями рекламы, а яркость и размеры готовых изделий формирует у прохожих положительные впечатления о товаре или конкретном бренде.

На крышах зданий могут быть установлены рекламные конструкции почти любых форм и размеров, поэтому заказчики и дизайнеры при разработке макетов могут реализовать различные идеи и задействовать свою фантазию.

Основные достоинства крышных установок

Подобные конструкции обладают массой преимуществ перед многими другими традиционными видами наружной рекламы. К ним можно отнести:

  • Высокая эффективность. Большие рекламные конструкции обязательно привлекут внимание как простых прохожих, так и автомобилистов, в связи с чем создается высокий спрос на конкретную продукцию и увеличивается узнаваемость бренда.
  • Долговечность эксплуатации. Качественный монтаж и изготовление изделий позволяет им без особого ухода и обслуживания прослужить несколько лет.
  • Существенное улучшение имиджа компании. Благодаря своим размерам подобные рекламные изделия выглядят крайне солидно, впечатляюще, эффектно.

Специалисты отмечают, что крышные установки являются разновидностью статусной рекламы благодаря своей высокой стоимости. Их также можно отнести к элитарному имуществу конкретной организации. Они играют роль визитной карточки компании, демонстрируя всем ее успешность. С помощью имиджевых крышных установок можно увеличить узнаваемость собственного бренда, привлечь внимание к продукции и товарам. При изготовлении крышных конструкций чаще всего применяются:

  • щитовые рекламные конструкции;
  • объемные буквы;
  • неоновые панно;
  • мониторы.

Чтобы улучшить видимость крышных установок, их принято размещать в угловых частях домов и зданий, чтобы они отлично просматривались с больших расстояний. Для каждого отдельного сооружения выбирается свой вариант конструкции и технологии монтажа, потому что крайне важно, чтобы установленные изделия не нарушали общего дизайна и впечатления от здания. При установке наружной рекламы в Нижнем Новгороде и других городах обязательно соблюдаются различные строительные нормы и регламенты.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X