Среди десятков видов рекламной продукции, которая ежедневно встречается на улице, в магазинах или в транспорте, одни носители заставляют удивляться, улыбаться и просто приковывают к себе все внимание, а другие – оставляют людей равнодушными или же цепляют взгляд, но не более чем на 30 секунд. В этом и состоит основное отличие между стандартной и креативной рекламой.
Креатив подразумевает поиск нетрадиционных способов привлечения внимания к товару или услуги. Его цель – привлечь внимание прохожих или потенциальных заказчиков (покупателей) любыми средствами. Запоминающуюся, креативную рекламу широко применяют не только на улице, но также используют при оформлении выставочных залов и офисов. Как вариант, можно заказать печать на холсте в Нижнем Новгороде: изображения отличаются высокой точностью и яркостью цветопередачи.
Креатив имеет ряд особенностей:
Основные заказчики оригинальных задумок – крупные компании и бренды, которые нацелены на охват новых рынков и укрепление своего имиджа.
К основным достоинствам креативной рекламы относятся:
Но имеется и ряд недостатков:
Для создания широкоформатной и интерьерной креативной рекламы используются разные материалы. Если предстоит печать бумаге в Нижнем Новгороде, в зависимости от сферы использования рекламного носителя заказчику могут предложить материалы двух видов:
Увеличить срок эксплуатации готовой продукции поможет постпечатная обработка. Но поскольку креативная реклама может размещаться где угодно: на лавочках, урнах, мусорных баках, фонарях, стенах зданий, для ее изготовления могут потребоваться нестандартные материалы и технологии.