Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Креативная реклама: преимущества и недостатки

Среди десятков видов рекламной продукции, которая ежедневно встречается на улице, в магазинах или в транспорте, одни носители заставляют удивляться, улыбаться и просто приковывают к себе все внимание, а другие – оставляют людей равнодушными или же цепляют взгляд, но не более чем на 30 секунд. В этом и состоит основное отличие между стандартной и креативной рекламой.

Ключевые особенности

Креатив подразумевает поиск нетрадиционных способов привлечения внимания к товару или услуги. Его цель – привлечь внимание прохожих или потенциальных заказчиков (покупателей) любыми средствами. Запоминающуюся, креативную рекламу широко применяют не только на улице, но также используют при оформлении выставочных залов и офисов. Как вариант, можно заказать печать на холсте в Нижнем Новгороде: изображения отличаются высокой точностью и яркостью цветопередачи.

Креатив имеет ряд особенностей:

  • бывает вызывающим и провокационным;
  • предполагает творческую и интеллектуальную работу;
  • стоит дорого, но способствует увеличению количества продаж в несколько раз.

Основные заказчики оригинальных задумок – крупные компании и бренды, которые нацелены на охват новых рынков и укрепление своего имиджа.

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам креативной рекламы относятся:

  • эффект неожиданности – задача состоит в том, чтобы удивить людей, показать им то, что они еще никогда в жизни не видели;
  • бесплатный репост – оригинальная идея не останется незамеченной, интересную подачу обязательно сфотографируют, выложат в социальные сети, поделятся с друзьями;
  • высокая эффективность.

Но имеется и ряд недостатков:

  • непредсказуемая реакция прохожих;
  • высокие риски прогореть, если идея не будет воспринята так, как планировалось.

Для создания широкоформатной и интерьерной креативной рекламы используются разные материалы. Если предстоит печать бумаге в Нижнем Новгороде, в зависимости от сферы использования рекламного носителя заказчику могут предложить материалы двух видов:

  • CityLight (для световых щитов с внутренней подсветкой):
  • BlueBack (для билбордов).

Увеличить срок эксплуатации готовой продукции поможет постпечатная обработка. Но поскольку креативная реклама может размещаться где угодно: на лавочках, урнах, мусорных баках, фонарях, стенах зданий, для ее изготовления могут потребоваться нестандартные материалы и технологии.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X