Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Неологизмы в наружной рекламе: что они означают

Для обозначения многих рекламных конструкций используются термины, заимствованные из иностранных языков, что порой может приводить к недопониманию между заказчиками и исполнителями. Например, что имеет в виду представитель рекламно-производственной компании, предлагая вам для продвижения ваших услуг или товаров купить штендеры / брандмауэры / ситилайты и т. п.? Давайте разберёмся!

  • Билборд и суперборд (или суперсайт) — так профессионалы называют большие рекламные щиты, которые располагаются на обочинах дорог. Единственное различие между билбордом и супербордом (суперсайтом) заключается в их размерах: для первого стандартны форматы 6×3 и 8×4 метров, для второго — 12×4 и 15×5 м.
  • Ситилайт — отдельно стоящая стела или боковая стена павильона остановки общественного транспорта. Такие рекламоносители имеют стандартизированный формат (так называемый «сити-формат») — 1,2 метра в ширину и 1,8 в высоту. В отличие от билбордов и супербордов, располагаются не высоко, а на уровне глаз среднестатистического человека. Реклама в ситилайте находится за прочным оргстеклом и подсвечивается изнутри в тёмное время суток.
  • Пиллар — высокая (как правило, трёхметровая) колонна, круглая или трёхгранная — реклама на таком носителе располагается со всех сторон. Устанавливаются пиллары, как и ситилайты, чаще всего на тротуарах между проезжей частью и пешеходной зоной, чтобы их хорошо видели и водители, и пассажиры, и пешеходы.
  • Штендер (его ещё иногда называют стритлайн) — небольшая (как правило, не выше полутора метров) мобильная конструкция, устанавливаемая в шаговой доступности от входа в рекламируемую торговую точку или заведение. Информация на таком рекламоносителе может быть напечатана или же (при условии специального покрытия поверхности) наносится вручную с помощью мела.
  • Брандмауэр. Этот термин пришёл в рекламную сферу из архитектуры: там так называется глухая стена без окон и дверей. Соответственно, брандмауэр в наружной рекламе — это большое рекламное панно, располагаемое на такой стене, занимающее значительную её часть или даже всю площадь.

Специалисты нашей компании всегда готовы подробно проконсультировать, какие лучше выбрать носители конкретно для вашей рекламы.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X