Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Нестандартные рекламные носители

Со временем люди привыкают к любой рекламе, поэтому все чаще стали появляться нестандартные рекламные носители. Они являются эффективным средством, привлекающим внимание к услуге/продукции/бренду. Сама по себе нестандартность может добиваться разными методами. Это и необычное место размещения, и оригинальный способ донесения информации, и интересная форма. В зависимости от размера и места установки согласование рекламы такого типа может занять немало времени.

Особенности нестандартной рекламы

Были проведены специальные исследования, чтобы выявить основные правила создания/размещения рекламных конструкций. Вот некоторые из них:

  • Неожиданность. Сообщения в газетах, информация на билбордах — это то, к чему мы привыкли и чему уже не удивляемся. При этом конструкции можно видоизменить так, чтобы они выбивались из общей массы рекламы, главное клиента удивить или даже шокировать (в положительном ключе), а все остальное человеческая психика сделает сама. Ведь она запоминает все, что выбивается из привычной картины. Можно привести пример удачной рекламы — банки пива на поручнях автобуса (реклама алкогольной продукции), расческа, размещенная в спутанных проводах (реклама шампуня).
  • Изображение и текст должны быть хорошо видны именно с того места, откуда люди смотрят на объект чаще всего. При этом учитывайте, что время восприятия составляет всего три секунды. И за этот срок аудитория должна понять смысл послания и заинтересоваться.
  • Информация, которую вы хотите донести, должна включать рациональную и эмоциональную составляющие. То есть необходимо воззвать к эмоциям, но весьма аккуратно.
  • Преимуществом подобных носителей является то, что про них узнают с поразительной скоростью. Люди, увидевшие что-то интересное, спешат поделиться находкой со своими знакомыми и близкими. Вы даже не платите этим людям за рекламу, все происходит само собой.
  • Носители часто воспринимаются как культурный объект, что вызывает доверие потребителя к информации.

Далеко не всегда для привлечения клиентов затрачивают большие денежные суммы. Воспользовавшись смекалкой, можно создать необычную и эффективную рекламу недорого.

Ambient media

Ам-биент — это реклама, которая использует нестандартные носители. Она попадается в самых неожиданных местах (на тарелках в ресторане, на ручках тележек в супермаркете, на зеркалах в уборных кафе, в школьных тетрадях и пр.) Ам-биен-реклама вплетена в нашу повседневную жизнь и становится ее частью. Она влияет на покупателя одним из трех способов:

  • Делает новый бренд «реальным».
  • Способна вызывать в воображении образы брендов благодаря установлению ассоциативной связи.
  • Положительно влияет на восприятие информации, так как вызывает положительные эмоции.

Главное условие эффективности сообщений на нестандартных носителях — между текстом и конструкцией для размещения должна быть устойчивая связь, реализованная на интуитивном уровне.

Если вы хотите узнать цену изготовления рекламы в компании, запросить стоимость объемных букв, свяжитесь с нами.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X