Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Области применения и правила установки штендеров

Компактные, легкие и мобильные стритлайны – отличный вариант наружной рекламы для предприятий малого бизнеса, которые сложно заметить с улицы. Чтобы быстро обратить внимание прохожих на открывшийся недавно салон красоты или стоматологическую клинику, для начала достаточно купить штендер в Нижнем Новгороде, а не тратиться на более дорогостоящий билборд или баннер.

Сфера применения

Если для небольших компаний стритлайны – это основной инструмент наружной рекламы, то для крупных предприятий – дополнительный способ привлечения клиента. Штендеры обычно устанавливаются на тротуарах, а также в крупных торговых центрах и внутри офисных зданий. А применяются такие стойки и раскладушки в самых разных областях жизни:

  • парикмахерские, салоны красоты, спа-центры;
  • стоматологические клиники и кабинеты;
  • продуктовые и хозяйственные магазины;
  • кафе, бары, рестораны и другие заведения общественного питания и ресторанного бизнеса;
  • сфера туризма (туристические фирмы и туроператоры);
  • предоставление потребительских услуг (химчистка и ремонт одежды, чистка ковров, мойка автотранспорта и т.д.).

Штендер – выигрышный инструмент рекламы для малого и среднего бизнеса. В то же время уличный стритлайн, расположенный на фоне строительного гипермаркета или крупного автосервиса, просто «потеряется». В этом случае гораздо лучше заказать размещение рекламной информации на баннере или билборде.

Нюансы установки

Размещение актуальной информации на штендерах, как и наружная реклама на стендах – это недорогой и эффективный способ заявить о себе. Мобильность и компактность позволяют легко переносить конструкцию с одного места на другое, облегчая монтаж и демонтаж. Но, как и другие виды наружной рекламы, для установки стритлайна требуется получение разрешения от органов местного самоуправления.

Владельцу рекламной конструкции следует придерживаться ряда правил:

  1. Располагать штендеры следует на расстоянии не более 5 м от входа в заведение.
  2. Стритлайны не должны иметь собственной подсветки.
  3. Не разрешается устанавливать конструкции такого типа на тротуарах, ширина которых составляет менее 3 м.
  4. Нельзя ставить больше 2 стоек у входа в одно и то же предприятие.

В разных городах Российской Федерации правила установки аналогичных рекламных конструкций могут отличаться. Ограничения в этом вопросе следует искать в постановлениях местных органов власти.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X