Компактные, легкие и мобильные стритлайны – отличный вариант наружной рекламы для предприятий малого бизнеса, которые сложно заметить с улицы. Чтобы быстро обратить внимание прохожих на открывшийся недавно салон красоты или стоматологическую клинику, для начала достаточно купить штендер в Нижнем Новгороде, а не тратиться на более дорогостоящий билборд или баннер.
Если для небольших компаний стритлайны – это основной инструмент наружной рекламы, то для крупных предприятий – дополнительный способ привлечения клиента. Штендеры обычно устанавливаются на тротуарах, а также в крупных торговых центрах и внутри офисных зданий. А применяются такие стойки и раскладушки в самых разных областях жизни:
Штендер – выигрышный инструмент рекламы для малого и среднего бизнеса. В то же время уличный стритлайн, расположенный на фоне строительного гипермаркета или крупного автосервиса, просто «потеряется». В этом случае гораздо лучше заказать размещение рекламной информации на баннере или билборде.
Размещение актуальной информации на штендерах, как и наружная реклама на стендах – это недорогой и эффективный способ заявить о себе. Мобильность и компактность позволяют легко переносить конструкцию с одного места на другое, облегчая монтаж и демонтаж. Но, как и другие виды наружной рекламы, для установки стритлайна требуется получение разрешения от органов местного самоуправления.
Владельцу рекламной конструкции следует придерживаться ряда правил:
В разных городах Российской Федерации правила установки аналогичных рекламных конструкций могут отличаться. Ограничения в этом вопросе следует искать в постановлениях местных органов власти.