Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Основные виды рекламы на фасаде и необходимость её согласования с властями

Наружная реклама сейчас выступает в качестве одной из наиболее важных составляющих деятельности компании, повышающей узнаваемость бренда и улучшающей имидж организации. Кроме того, она оказывает положительное влияние на продажу определенных товаров и услуг.

Многие компании заинтересованы в размещении рекламы на фасаде жилого дома, но это не всегда возможно, потому что государственные уполномоченные органы могут не позволить устанавливать какие-либо конструкции или баннеры в том случае, если они не соответствуют регламентам, требованиям.

Тип фасадной вывески

Для успешного согласования вывески или рекламного плаката требуется определить их тип. Такие конструкции условно разделяются на два вида – рекламные и информационные. Поэтому перед тем, как начать процедуру согласования с компетентными органами, требуется установить точную разновидность вывески, которая будет размещена на фасаде здания.

  • Информационная. Здесь подразумевается наименования магазинов, салонов, заведений общественного питания и т. д., которые несут в себе строго информационную основу, например, название компании, её деятельность, а также перечень товаров и услуг, которые представляются в данном заведении. К примеру, «Продукты», «Мясная лавка», «Салон красоты», «Канцелярский магазин» и т. п. Рекламная конструкция рассказывает прохожим о том, что именно находится за дверью, но никакой мотивации к покупке продукции или конкретных услуг на людей не оказывается. Также в этом случае запрещается размещение контактов, ссылок на социальные сети и т. д.
  • Рекламная. На таких баннерах, плакатах и конструкциях представлена не только информация, наименование предприятий и оказываемых услуг. Они также побуждают клиентов и случайных прохожих зайти в магазин, выделяют конкретную организацию среди конкурентов. На подобных конструкциях принято размещать предложения по скидкам, краткие описания товаров, контакты.

Действия для согласования фасадной рекламы и вывесок

Чтобы согласовать установку баннеров, плакатов, конструкций на фасаде зданий, необходимо собрать требуемую документацию, оплатить пошлину. Нужно понимать, что сроки согласования могут затянуться на несколько месяцев. Основными шагами здесь являются:

  1. Создание рекламного макета.
  2. Получение предварительного разрешения в департаменте по архитектуре и градостроительству региона.
  3. Сбор требуемой документации.
  4. Подача заявления в департамент по архитектуре и градостроительству.

Затем компетентные органы будут рассматривать возможность монтажа выбранной заказчиком фасадной рекламы на стене конкретного здания, её соответствие принятым в городе нормам и регламентам. Если установка рекламной конструкции будет разрешена надзорными ведомствами, то монтаж должен происходить в строгом соответствии с планом, который ранее был предоставлен чиновникам.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X