Наружная реклама сейчас выступает в качестве одной из наиболее важных составляющих деятельности компании, повышающей узнаваемость бренда и улучшающей имидж организации. Кроме того, она оказывает положительное влияние на продажу определенных товаров и услуг.
Многие компании заинтересованы в размещении рекламы на фасаде жилого дома, но это не всегда возможно, потому что государственные уполномоченные органы могут не позволить устанавливать какие-либо конструкции или баннеры в том случае, если они не соответствуют регламентам, требованиям.
Для успешного согласования вывески или рекламного плаката требуется определить их тип. Такие конструкции условно разделяются на два вида – рекламные и информационные. Поэтому перед тем, как начать процедуру согласования с компетентными органами, требуется установить точную разновидность вывески, которая будет размещена на фасаде здания.
Чтобы согласовать установку баннеров, плакатов, конструкций на фасаде зданий, необходимо собрать требуемую документацию, оплатить пошлину. Нужно понимать, что сроки согласования могут затянуться на несколько месяцев. Основными шагами здесь являются:
Затем компетентные органы будут рассматривать возможность монтажа выбранной заказчиком фасадной рекламы на стене конкретного здания, её соответствие принятым в городе нормам и регламентам. Если установка рекламной конструкции будет разрешена надзорными ведомствами, то монтаж должен происходить в строгом соответствии с планом, который ранее был предоставлен чиновникам.