Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Печать плаката: создание эффективной продукции

Плакат должен выполнять свою основную функцию — приковывать внимание, вызывать интерес и украшать помещение, в котором находится. Но чтобы выбрать правильный размер такой продукции, потребуется твердо определиться с назначением информации на ней.

Разновидности

Широкоформатная печать позволяет изготавливать такие плакаты:

  • обучающие,
  • рекламные,
  • социальные,
  • декоративные,
  • музыкальные, театральные афиши и киноафиши;
  • политические и агитационные.

Политические плакаты и афиши используются только при агитации или во время анонса выборов, поэтому траты на них не особо серьезные, часто их печатают на не самой лучшей бумаге. Главная задача продукции — охватить как можно большую аудиторию, но не запомниться своей оригинальностью или новаторством.

А вот рекламные изделия обязательно должны быть запоминающимися, привлекательными и лаконичными. При этом не стоит забывать и про информативность. В эти плакаты вкладывается оригинальная идея, дизайн стильный и индивидуальный, текст — бьющий точно в цель. Печать производится на плотной качественной бумаге (обычно глянцевой), потом лакируется и покрывается защитой от негативного воздействия окружающей среды.

Еще одна разновидность — плакаты с образовательной и научной информацией. Они висят в школьных классах, кабинетах университета и других образовательных учреждениях. Ученики всегда могут посмотреть информацию, которая будет полезна для их обучения. Такие изделия должны быть информативными, лаконичными и желательно яркими. Однако какой-либо оригинальности и качества от них не требуется.

Основные форматы

Эффективность плаката во многом зависит не только от его дизайна, но и формата. Какой вариант можно выбрать:

  • A4 (21х30 см). Наиболее маленький формат. Подойдет для размещения на информационном стенде или небольшом помещении.
  • А3 (42х30 см). Часто на такой продукции печатаются агитационные материалы, а они могут использоваться в любых помещениях. При этом можно размещать изделия и на улице, если печатать на пластике или баннерной ткани.
  • А2 (42х60 см). Выгодный вариант для средних и крупных тиражей, а также для размещения обучающих материалов.
  • А1 (84х60 см). Довольно крупный формат, который выбирают для создания рекламных и интерьерных плакатов. Такую продукцию видно издалека, достаточно нанести крупный шрифт и яркое изображение.
  • А0 и более (84,1х118,9 см). Наиболее большие плакаты. Хорошо привлекают аудиторию, информируют на большом расстоянии. Такой вариант подходит и для печати обучающих материалов, и для декора (картины, репродукции), и для рекламы.

Мы давно занимаемся печатью плакатов, так что услугу можно заказать в нашей компании. Также мы можем проконсультировать вас на тему того, какой формат выбрать в вашем случае.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X