Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Правила и порядок размещения наружной рекламы

Для продвижения компании на рынке все средства хороши: радио, телевидение, различного рода рекламные носители, расположенные как внутри, так и за пределами офиса, магазина или торгового центра. В частности, наружная реклама размещение информации рекламного характера предполагает на таких конструкциях, которые расположены снаружи помещения, в том числе на стенах и крышах зданий и сооружений, остановках общественного транспорта и т. п. Это могут щиты, объемные буквы, строительные сетки, баннеры и растяжки, лайтбоксы, ситилайты и т. д.

Порядок размещения наружной рекламы

Закон «О рекламе» и иные нормативные акты предполагают соблюдение следующей последовательности действий:

  1. Заключение договора о монтаже новой рекламной конструкции или эксплуатации уже готовой с собственником земельного участка. Если же речь идет о многоквартирном доме, тогда необходимо будет получить согласие всех собственников квартир.
  2. Получение разрешения на установку и последующую эксплуатацию. Это одно из обязательных условий использования объекта наружной рекламы. Выдачей разрешения занимаются соответствующие органы местного самоуправления на основании заявления, согласия собственника земельного участка, квитанции об уплате госпошлины. Решение о выдаче разрешения или отказе в этом принимается в течение двух месяцев со дня подачи документов.
  3. Монтаж рекламной конструкции на основании заключенного договора.

Действующие ограничения

В соответствии с законодательством Российской Федерации существуют следующие ограничения относительно размещения информации рекламного характера. В частности, запрещается размещать наружную рекламу:

  1. На дорожных знаках и других объектах, которые прямо или косвенно принимают участие в регулировании дорожного движения. Впрочем, распространение некоторой информации допускается Законом, но она должна быть опубликована на желтом фоне, на отдельном щите, и быть согласованной с органами ГИБДД.
  2. На объектах культурного наследия, зафиксированных в соответствующем реестре. Все требования по размещению рекламных конструкций устанавливает орган, осуществляющий охрану таких объектов. Здесь можно рекламировать только мероприятия, которые проводятся или планируются.

Таким образом, чтобы разместить объемные буквы в Нижнем Новгороде, необходимо получить соответствующее разрешение от уполномоченного органа или же напрямую обратиться в рекламно-производственную компанию, которая предоставляет весь комплекс услуг «под ключ», начиная от разработки дизайна и заканчивая выполнением монтажных работ на месте.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X