Главная|Блог|Правила и порядок размещения наружной рекламы
Правила и порядок размещения наружной рекламы
Для продвижения компании на рынке все средства хороши: радио, телевидение, различного рода рекламные носители, расположенные как внутри, так и за пределами офиса, магазина или торгового центра. В частности, наружная реклама размещение информации рекламного характера предполагает на таких конструкциях, которые расположены снаружи помещения, в том числе на стенах и крышах зданий и сооружений, остановках общественного транспорта и т. п. Это могут щиты, объемные буквы, строительные сетки, баннеры и растяжки, лайтбоксы, ситилайты и т. д.
Порядок размещения наружной рекламы
Закон «О рекламе» и иные нормативные акты предполагают соблюдение следующей последовательности действий:
Заключение договора о монтаже новой рекламной конструкции или эксплуатации уже готовой с собственником земельного участка. Если же речь идет о многоквартирном доме, тогда необходимо будет получить согласие всех собственников квартир.
Получение разрешения на установку и последующую эксплуатацию. Это одно из обязательных условий использования объекта наружной рекламы. Выдачей разрешения занимаются соответствующие органы местного самоуправления на основании заявления, согласия собственника земельного участка, квитанции об уплате госпошлины. Решение о выдаче разрешения или отказе в этом принимается в течение двух месяцев со дня подачи документов.
Монтаж рекламной конструкции на основании заключенного договора.
Действующие ограничения
В соответствии с законодательством Российской Федерации существуют следующие ограничения относительно размещения информации рекламного характера. В частности, запрещается размещать наружную рекламу:
На дорожных знаках и других объектах, которые прямо или косвенно принимают участие в регулировании дорожного движения. Впрочем, распространение некоторой информации допускается Законом, но она должна быть опубликована на желтом фоне, на отдельном щите, и быть согласованной с органами ГИБДД.
На объектах культурного наследия, зафиксированных в соответствующем реестре. Все требования по размещению рекламных конструкций устанавливает орган, осуществляющий охрану таких объектов. Здесь можно рекламировать только мероприятия, которые проводятся или планируются.