Для продвижения компании на рынке все средства хороши: радио, телевидение, различного рода рекламные носители, расположенные как внутри, так и за пределами офиса, магазина или торгового центра. В частности, наружная реклама размещение информации рекламного характера предполагает на таких конструкциях, которые расположены снаружи помещения, в том числе на стенах и крышах зданий и сооружений, остановках общественного транспорта и т. п. Это могут щиты, объемные буквы, строительные сетки, баннеры и растяжки, лайтбоксы, ситилайты и т. д.
Порядок размещения наружной рекламы
Закон «О рекламе» и иные нормативные акты предполагают соблюдение следующей последовательности действий:
- Заключение договора о монтаже новой рекламной конструкции или эксплуатации уже готовой с собственником земельного участка. Если же речь идет о многоквартирном доме, тогда необходимо будет получить согласие всех собственников квартир.
- Получение разрешения на установку и последующую эксплуатацию. Это одно из обязательных условий использования объекта наружной рекламы. Выдачей разрешения занимаются соответствующие органы местного самоуправления на основании заявления, согласия собственника земельного участка, квитанции об уплате госпошлины. Решение о выдаче разрешения или отказе в этом принимается в течение двух месяцев со дня подачи документов.
- Монтаж рекламной конструкции на основании заключенного договора.
Действующие ограничения
В соответствии с законодательством Российской Федерации существуют следующие ограничения относительно размещения информации рекламного характера. В частности, запрещается размещать наружную рекламу:
- На дорожных знаках и других объектах, которые прямо или косвенно принимают участие в регулировании дорожного движения. Впрочем, распространение некоторой информации допускается Законом, но она должна быть опубликована на желтом фоне, на отдельном щите, и быть согласованной с органами ГИБДД.
- На объектах культурного наследия, зафиксированных в соответствующем реестре. Все требования по размещению рекламных конструкций устанавливает орган, осуществляющий охрану таких объектов. Здесь можно рекламировать только мероприятия, которые проводятся или планируются.
Таким образом, чтобы разместить объемные буквы в Нижнем Новгороде, необходимо получить соответствующее разрешение от уполномоченного органа или же напрямую обратиться в рекламно-производственную компанию, которая предоставляет весь комплекс услуг «под ключ», начиная от разработки дизайна и заканчивая выполнением монтажных работ на месте.