Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Правила успешной наружной рекламы

Услуга дизайна рекламы очень востребована. Но создать действительно эффективную рекламу гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы о правиле трех секунд? Именно за это время должен быть прочитан весь рекламный текст, воспринят изображаемый образ и вызвана положительная ассоциация с брендом. Потому что вряд ли потенциальный покупатель будет долго стоять под билбордом и разглядывать каждый рисунок — у простых прохожих просто нет на это времени. Если вы хотите узнать и о других правилах успешной наружной рекламы, прочитайте статью до конца!

Гармония

Даже если ваша реклама яркая и креативная, необходимо соблюдать особые правила дизайна. Делайте образы по возможности узнаваемыми и запоминающимися. Такими, чтобы они могли зацепить глаз, но при этом не вызывали негативных эмоций. Также будет хорошо, если реклама будет сочетаться с окружением и вписываться в городской облик. Избегайте полного сливания с фоном, но учитывайте сочетания цветов окружения и рекламы.

Больше места зрительным образам

Каким бы хорошим не был ваш текст, чтобы заставить его прочитать, потребуется придумать соответствующий визуальный образ. Ученые давно доказали, что рисунки воспринимаются и запоминаются гораздо лучше, чем текстовое наполнение. Поэтому в наружной рекламе отдавайте предпочтение малому количеству текста и качественному, хорошему изображению.

Текст

Важно и количество, и качество. Лучше всего, когда слова лаконичны, понятны и легко читаются с первого же прочтения. Сосредоточьтесь и попробуйте одним предложением из пары-тройки слов описать преимущество вашего товара.

Также на требования к содержанию влияет и выбранное место. Вряд ли кто-то из водителей, проезжая на большой скорости, сможет прочитать полотно текста на билборде у дороги. А еще, заказывая размещение рекламы и выбирая формат текста (размер букв), обязательно учитывайте расстояние до глаз потребителя, наличие освещения как днем, так и вечером/ночью, препятствия и окружение (вдруг какое-нибудь здание сделает вашу рекламу нечитаемой? Нужно постараться этого избежать).

При создании текста стоит придерживаться таких правил:

  • Создайте цепляющий лозунг.
  • Не копируйте слоган конкурента!
  • Текст должен сочетаться с изображением.
  • Обязательна грамотность.
  • Важен не только размер, но и сам стиль шрифта.

Самое главное правило при создании любой рекламы — будь то изготовление штендеров или плакатов — будьте уникальными. Обращайтесь к опытным дизайнерам, если затрудняетесь самостоятельно решить возникшие задачи.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X