Услуга дизайна рекламы очень востребована. Но создать действительно эффективную рекламу гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы о правиле трех секунд? Именно за это время должен быть прочитан весь рекламный текст, воспринят изображаемый образ и вызвана положительная ассоциация с брендом. Потому что вряд ли потенциальный покупатель будет долго стоять под билбордом и разглядывать каждый рисунок — у простых прохожих просто нет на это времени. Если вы хотите узнать и о других правилах успешной наружной рекламы, прочитайте статью до конца!
Даже если ваша реклама яркая и креативная, необходимо соблюдать особые правила дизайна. Делайте образы по возможности узнаваемыми и запоминающимися. Такими, чтобы они могли зацепить глаз, но при этом не вызывали негативных эмоций. Также будет хорошо, если реклама будет сочетаться с окружением и вписываться в городской облик. Избегайте полного сливания с фоном, но учитывайте сочетания цветов окружения и рекламы.
Каким бы хорошим не был ваш текст, чтобы заставить его прочитать, потребуется придумать соответствующий визуальный образ. Ученые давно доказали, что рисунки воспринимаются и запоминаются гораздо лучше, чем текстовое наполнение. Поэтому в наружной рекламе отдавайте предпочтение малому количеству текста и качественному, хорошему изображению.
Важно и количество, и качество. Лучше всего, когда слова лаконичны, понятны и легко читаются с первого же прочтения. Сосредоточьтесь и попробуйте одним предложением из пары-тройки слов описать преимущество вашего товара.
Также на требования к содержанию влияет и выбранное место. Вряд ли кто-то из водителей, проезжая на большой скорости, сможет прочитать полотно текста на билборде у дороги. А еще, заказывая размещение рекламы и выбирая формат текста (размер букв), обязательно учитывайте расстояние до глаз потребителя, наличие освещения как днем, так и вечером/ночью, препятствия и окружение (вдруг какое-нибудь здание сделает вашу рекламу нечитаемой? Нужно постараться этого избежать).
При создании текста стоит придерживаться таких правил:
Самое главное правило при создании любой рекламы — будь то изготовление штендеров или плакатов — будьте уникальными. Обращайтесь к опытным дизайнерам, если затрудняетесь самостоятельно решить возникшие задачи.