Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Психология рекламы

Вы создали качественный дизайн, прошли этап согласования наружной рекламы, разместили конструкции, но вас не замечают? Вполне возможно, вы просто не так хорошо знаете своих потенциальных клиентов, как хотелось бы. Чтобы решить эту проблему, существуют эффективные стратегии воздействия на аудиторию. В этой статье мы подробно рассмотрим психологию рекламы.

Изучение реакции потребителей

Психология рекламы — целая наука, занимающаяся исследованием воздействия механизмов маркетинга на человеческий мозг. Например, не секрет, что люди будут по-разному реагировать на рекламу и сами продукты в зависимости от выбранных цветов. Знания в этой области помогут сделать дизайн, который невольно вызовет у клиента чувство доверия.

  • Синий — вызывает чувство спокойствия, безмятежности. Символизирует верность и постоянство.
  • Красный — кровь, страсть, энергия. Этот цвет возбуждает любопытство, побуждает к действиям. Среди многообразия сменяющих друг друга цветов с высокой вероятностью мы в первую очередь посмотрим именно на красный.
  • Зеленый — цвет природы, его часто выбирают для рекламы натуральных продуктов, потому что он ассоциируется с естественностью и безопасностью.
  • Белый — чистый, нейтральный и беспристрастный. Он символизирует новое начало, но при этом вызывает тоску, так что его часто миксуют с другими цветами.
  • Желтый — жизнь, энергия, оптимизм. Он вызывает положительные эмоции и используется в рекламе для детей.
  • Черный. Еще недавно он ассоциировался с тоской, смертью, мраком, но сейчас черный цвет стали активно использовать в рекламе. Дело в том, что он также означает серьезность, авторитет и даже стиль.

Убеждение

Какова цель рекламы? Убедить клиента купить именно рекламируемый товар. Здесь можно использовать самые разные инструменты. Часто на помощь приходят уже оставленные предыдущими клиентами отзывы («выбор покупателей»), мнение экспертов («профессионалы/ученые советуют») или даже статистика («выбор большинства»). Доверие может возникнуть и к этим незнакомым людям, проведенным вами исследованиям, так что не стоит пренебрегать методом.

Изучение потребностей

Маркетологи, занимающиеся изучением рынка, прекрасно знают, чего хочет тот или иной покупатель. Каждый товар должен позиционироваться как необходимость для удовлетворения определенных потребностей. Поскольку изучение клиентов довольно сложный процесс, мы перечислим универсальные ценности, присущие каждому человеку. Речь идет о счастье, любви, здоровье, финансовом благополучии, успехе у противоположного пола и пр. Здесь главное выбрать тот подход, который будет соответствовать вашему товару. Подумайте, поможет ли ваша продукция достичь покупателю заветной ценности.

Если говорить о носителях, то сейчас могут использоваться любые конструкции для привлечения внимания. Текстовые, где располагается текст (билборд, например) или простые вывески для привлечения внимания — объемные буквы для рекламы. Посмотрите наш каталог, чтобы увидеть разновидности рекламных конструкций, там есть самые современные варианты.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X