Ни один человек не способен спокойно пройти мимо своего отражения. А если требуется еще и что-то поправить во внешности, макияж или прическу, то несколько минут рекламе гарантированы.
Рекламные зеркала – относительно новый оригинальный способ донесения информации до потенциального потребителя услуги, позволяющий охватить широкую аудиторию. Используя современные технологии в рекламе, компания не только рекламирует свой продукт, но и значительно повышает свой имидж в сознании покупателя. Рекламные носители такого типа могут использоваться в интерьере повсеместно, как и дешевая печать на холсте или бумаге. При этом их эффективность обычно гораздо выше. Реклама в зеркале подается в виде:
Если в нашей стране более востребованы и широко распространены зеркальные стенды, то в Европе и Америке, где современные технологии получили максимальное развитие и внедрение, чаще всего можно увидеть рекламные зеркала со слайдами, которые высвечиваются один за другим поочередно. При этом основная часть зеркальной поверхности остается свободной и человек может пользоваться ею по прямому назначению.
При оценке эффективности многое зависит также от места расположения самого носителя. Если речь идет об огромном стенде, который планируется использовать на улице, широкоформатная печать на бумаге в Нижнем Новгороде в этом случае будет эффективнее, чем зеркало. Его место в помещении — там, где большая проходимость людей и постоянная смена целевой аудитории. Хотя в целом области применения рекламных зеркал фактически не ограничены:
Такой способ подачи важной информации до потенциальной аудитории позволяет оперативно менять свою стратегию, благодаря чему она становится гибкой.