Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Рекламное зеркало как способ привлечения новых клиентов

Ни один человек не способен спокойно пройти мимо своего отражения. А если требуется еще и что-то поправить во внешности, макияж или прическу, то несколько минут рекламе гарантированы.

В чем особенности?

Рекламные зеркала – относительно новый оригинальный способ донесения информации до потенциального потребителя услуги, позволяющий охватить широкую аудиторию. Используя современные технологии в рекламе, компания не только рекламирует свой продукт, но и значительно повышает свой имидж в сознании покупателя. Рекламные носители такого типа могут использоваться в интерьере повсеместно, как и дешевая печать на холсте или бумаге. При этом их эффективность обычно гораздо выше. Реклама в зеркале подается в виде:

  • зеркального стенда, снабженного стендами с рекламными материалами и надписями соответствующего характера;
  • слайд-шоу;
  • бегущей строки;
  • видео-рекламы или презентационных фильмов на встроенном жидкокристаллическом мониторе.

Если в нашей стране более востребованы и широко распространены зеркальные стенды, то в Европе и Америке, где современные технологии получили максимальное развитие и внедрение, чаще всего можно увидеть рекламные зеркала со слайдами, которые высвечиваются один за другим поочередно. При этом основная часть зеркальной поверхности остается свободной и человек может пользоваться ею по прямому назначению.

Области применения

При оценке эффективности многое зависит также от места расположения самого носителя. Если речь идет об огромном стенде, который планируется использовать на улице, широкоформатная печать на бумаге в Нижнем Новгороде в этом случае будет эффективнее, чем зеркало. Его место в помещении — там, где большая проходимость людей и постоянная смена целевой аудитории. Хотя в целом области применения рекламных зеркал фактически не ограничены:

  1. общественные туалеты, в том числе в заведениях общественного питания, кафе, ресторанах;
  2. гостиницы;
  3. выставочные залы;
  4. тату-салоны, позволяющие заранее «примерить» на себе, как будет выглядеть татуировка;
  5. автомобили;
  6. остановки общественного транспорта.

Такой способ подачи важной информации до потенциальной аудитории позволяет оперативно менять свою стратегию, благодаря чему она становится гибкой.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X