Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Рекламные и информационные стенды: нюансы изготовления и размещения

Существуют разные способы донесения до потребителей или сотрудников фирмы важной и актуальной информации, в том числе без прямого взаимодействия со специалистом этой компании. В жизни стендовые установки применяются повсеместно: в школе – для размещения расписания уроков и сведений о предстоящих мероприятиях, в кинотеатрах – для афиш и расписания сеансов, в больницах – для ознакомления пациентов с графиком работы врачей. Их конструкция позволяет легко заменить устаревшие сведения новыми.

Разновидности

Рекламно-информационные стенды представляют собой каркас, на котором размещается любая наружная реклама, текст или изображение. Устанавливаются они в местах большого скопления людей, на выставках, презентациях, а также внутри помещений, например, для оформления так называемого «уголка покупателя» и т. д.

Стендовые конструкции различаются по форме, размеру и назначению. В зависимости от условий эксплуатации они бывают:

  • уличные;
  • для внутреннего использования.

Если изделие предназначено для использования снаружи помещения, важно, чтобы оно было изготовлено из устойчивых к атмосферным осадкам материалов.

В зависимости от конструктивных особенностей:

  • напольные;
  • настенные.

Напольный рекламный и информационный стенд представляет собой легкую для перемещения пластиковую или магнитную доску на ножках, а настенный выглядит как щит, прикрепленный к стене.

В зависимости от содержания:

  • информационные;
  • навигационные;
  • рекламные.

Одни стенды преследуют цель донести до посетителей важную информацию, другие – направить к месту назначения, третьи – прорекламировать товар, привлечь к нему внимание.

В зависимости от формы:

  • сменные;
  • статичные;
  • комбинированные.

Отдельные конструкции предполагают наличие прозрачных, обычно пластиковых карманов, позволяющих производить замену устаревшей информации. Если же необходимо донести до покупателя схему размещения торговых точек в супермаркете, применяются статичные варианты. В них не предусмотрена возможность замены информации.

Особенности изготовления

Для производства рекламных и информационных стендов используются следующие материалы:

  • ПВХ;
  • пробка;
  • металл;
  • акрил;
  • оргстекло.

Для изменения цвета или нанесения надписей используется самоклеящаяся пленка, а для укрепления торцов – рамка из алюминиевого профиля.

Рекламные стенды, как и таблички, преследуют главную цель — привлечение внимания потенциальных покупателей или клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж и прибыли заказчика. Ну а чтобы прохожий обратил внимание на такую конструкцию, разработкой дизайна и изготовлением изделия должен заниматься профессионал.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X