Наружная реклама на табличках становится все более популярной и востребованной. На изготовление компактного рекламного щита требуется не так много времени и материалов, при этом он способен донести до потребителя всю самую полезную информацию об объекте.
Чтобы получить конкурентные преимущества, рекламная вывеска должна иметь привлекательный дизайн, содержать точную информацию и выразительно смотреться на фоне других рекламных средств на улицах города. Грамотно продуманная реклама на табличках имеет достаточно преимуществ:
В качестве материала для изготовления рекламных вывесок могут использоваться:
Если размещение вывески планируется снаружи, важно выбрать достаточно прочный, практичный и износостойкий материал, устойчивый к агрессивному воздействию окружающей среды. Продлить срок службы изделия поможет и его постпечатная обработка. Например, после нанесения изображения на пластик поверхность может быть заламинирована.
В зависимости от назначения вывески могут быть двух видов:
Главная задача такой таблички – привлечь непосредственное внимание к рекламируемому объекту. Для размещения вывески на фасаде здания нужно получить разрешение от местных органов власти. Причем, чем большее ее размер, тем больше препятствий придется преодолеть для получения необходимых разрешительных документов.
Как и в случае с табличками, изготовление рекламного стенда лучше доверить профессионалам, которые грамотно разработают дизайн и макет с учетом особенностей деятельности фирмы. Это сделает наружную рекламу в целом более эффективной.