Сейчас заказать дизайн рекламы может быстро и просто любая фирма, чем бы она не занималась. Однако далеко не каждый ее представитель будет до конца понимать, насколько сильно рекламная кампания влияет на восприятие товара и даже репутацию самого бренда/организации. Иначе бы просто не было стольких попыток сэкономить на столь ответственном этапе продвижения продукции или услуг.
Следует понимать, что дизайнер несет некую ответственность за то, будет ли его работа успешной. Ведь он должен не просто следовать выбранной маркетинговой стратегии, но также и учитывать главные особенности и интересы целевой аудитории. В обязанности дизайнера входит умение анализировать ситуацию на рынке, отслеживать модные тенденции и уметь находить необычные решения для привычных вещей. Поскольку задач гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, желательно, чтобы над одним проектом работала целая команда дизайнеров. Они вместе разработают рекламный дизайн, способный:
Дизайн обязан привлекать внимание клиентов. Для этого используются различные художественные средства:
Дизайнер должен прекрасно разбираться в разработках макетов, выборе изображений и шрифтов. Все всегда начинается с брифинга. Представитель компании, заказывающий услугу разработки, должен предоставить всю информацию о своем бренде, о философии компании и преимуществах, которые выделяют ее на фоне конкурентов. Используя эти сведения, визуализируется главная идея рекламы.
Комплекс работ по разработке визуальных решений, которые способствуют продвижению товара на рынок, обычно может содержать в себе:
При этом сама реклама может размещаться где угодно: уличные штендеры, баннеры, обычные листовки, ролик по ТВ или что-то еще. Чтобы выбрать правильный вариант размещения, подумайте о том, где реклама будет наиболее заметна именно потенциальной аудиторией.