Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Самая необычная наружная реклама

Как часто вы обращаете внимание на какой-нибудь билборд, штендер в Нижнем Новгороде? Сможете ли вы, пройдя мимо очередной рекламы, воскресить ее в памяти и сказать, что там было написано? Будем честны, в большинстве своем современная реклама выглядит однотипно и почти не запоминается, она теряется среди таких же рекламных объявлений и редко откладывается в памяти. Однако иногда пиарщикам удается создать шедевр рекламного искусства, который не только рекламирует компанию, но и становится настоящим украшением города.

Обыгрывание классики

Реклама парикмахерской Uomo выглядит необычно и оригинально. Она лишний раз подчеркивает, что мода постоянно меняется, хотя некоторые вещи и остаются неизменными. Многие люди сопротивляются переменам, потому что привыкли к выбранному образу, но возможно сегодня именно тот день, когда пора подумать об обновлении классической стрижки. И эти мысли дизайнеры донесли очень просто — они взяли за основу всемирно известные статуи (например, «Дискобол») и сделали им современные прически, подарив классике новый облик. Изображения выглядят очень необычно и при этом играют на хорошо знакомых образах, поэтому и запоминаются надолго.

Утрирование

Хороший прием, если говорить о рекламе. Очень запоминающийся. Например, в сети можно найти рекламу тайской обуви Sholl. На ней изображены ноги человека, который вот-вот сорвется в пропасть/открытый люк, но благодаря своей обуви он удерживается на месте. Вся реклама говорит о безопасности обуви Sholl, которая прекрасно держит сцепление с поверхностью. Так ли хороши их шлепанцы, чтобы удержать человека от падения в пропасть, — вряд ли, но преувеличения хорошо работают.

Еще один пример — реклама кислых леденцов. Они настолько кислые, что лица моделей на плакате втянуты. Реклама очень действенна, просто при одном взгляде на нее становится понятно, о каком конкретно вкусе идет речь. А когда можно рассказать о товаре только невербальными средствами, чем-то на уровне интуиции, не пускаясь в долгие разъяснения, это большой плюс.

Пусть потенциальные клиенты станут частью рекламы

Баннеры на стенах, плакаты на витринах — дело привычное, но что если реклама будет находиться под самыми ногами, и видно ее будет только с определенного ракурса? Очень необычное и смелое решение приняли пиарщики спрея об блох для домашних животных. Они разместили огромное полотно на полу в торговом центре Джакарты, где изобразили чешущуюся собаку. Люди на первом этаже перемещаются по рекламе, и вряд ли задумываются о том, что для посетителей, находящихся на верхних этажах, они выглядят, как блохи.

Игра на интересах

Мы видели одну очень интересную и креативную рекламу одного ирландаского паба — просто текст, но зато как написан: «ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ФЛИРТУЕТ С ВАМИ только ради чаевых». Проходя мимо, глаз зацепляется только за текст, написанный крупными буквами, что сбивает с толку. Потом становится видна вся безобидная надпись, но интерес уже вызван. А значит, реклама сработала.

Изготовление и размещение наружной рекламы – дело сложное и ответственное. Вам потребуется изучить своих потенциальных клиентов и решить, какой подход применим в вашем случае. Если нужна помощь профессионалов, можете обратиться к нам.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X