Для привлечения внимания потенциальной аудитории широко используются уличные штендеры, представляющие собой мобильные конструкции, которые размещаются в непосредственной близости от продажи рекламируемого товара или места предоставления услуги. Применяются и другие названия: стритлайн, раскладушка, рекламная стойка.
Считается, что рекламный штендер – это один из самых дешевых видов наружной рекламы, который чаще всего используется начинающими индивидуальными предпринимателями и владельцами бизнеса для привлечения внимания к своему кафе, магазину или салону красоты.
По форме стритлайны бывают двух видов: стойка и раскладушка («шалаш»). Второй вариант более предпочтителен, поскольку наличие четырех точек опоры обеспечивает повышенную устойчивость ветровым нагрузкам. Размер штендера варьируется в пределах 600-750 мм в ширину и 1000-1700 мм в высоту.
Конструкция готового изделия предполагает наличие двух основных составляющих:
В качестве материала для изготовления каркаса чаще всего используется металл (реже дерево). Основа для размещения рекламы – это металл, пластик, сотовый поликарбонат. Выбор конкретного варианта остается за заказчиком.
Во многом штендеры имеют много общего с рекламными стендами: когда информация, размещенная в пределах рекламного поля, устаревает, производится замена сведений на новые. При этом сама конструкция может использоваться практически неограниченное количество по времени.
Преимущества конструкций такого типа:
Минусы этого вида наружной рекламы:
Как и для любого другого вида наружной рекламы, для размещения штендера внутри или снаружи здания требуется получение разрешения от местных органов власти.