Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Штендеры в наружной рекламе, их преимущества и недостатки

Для привлечения внимания потенциальной аудитории широко используются уличные штендеры, представляющие собой мобильные конструкции, которые размещаются в непосредственной близости от продажи рекламируемого товара или места предоставления услуги. Применяются и другие названия: стритлайн, раскладушка, рекламная стойка.

Особенности конструкции

Считается, что рекламный штендер – это один из самых дешевых видов наружной рекламы, который чаще всего используется начинающими индивидуальными предпринимателями и владельцами бизнеса для привлечения внимания к своему кафе, магазину или салону красоты.

По форме стритлайны бывают двух видов: стойка и раскладушка («шалаш»). Второй вариант более предпочтителен, поскольку наличие четырех точек опоры обеспечивает повышенную устойчивость ветровым нагрузкам. Размер штендера варьируется в пределах 600-750 мм в ширину и 1000-1700 мм в высоту.

Конструкция готового изделия предполагает наличие двух основных составляющих:

  • каркас (рама);
  • рекламное поле (поверхность для нанесения на нее изображения, имеющая форму прямоугольника или другую).

В качестве материала для изготовления каркаса чаще всего используется металл (реже дерево). Основа для размещения рекламы – это металл, пластик, сотовый поликарбонат. Выбор конкретного варианта остается за заказчиком.

Плюсы и минусы

Во многом штендеры имеют много общего с рекламными стендами: когда информация, размещенная в пределах рекламного поля, устаревает, производится замена сведений на новые. При этом сама конструкция может использоваться практически неограниченное количество по времени.

Преимущества конструкций такого типа:

  • дешевизна и доступность для каждого;
  • отсутствие необходимости в дополнительных вложениях финансовых ресурсов;
  • простота и легкость монтажа;
  • компактные размеры, что позволяет устанавливать стритлайны практически в любом месте;
  • мобильность;
  • износостойкость и долговечность.

Минусы этого вида наружной рекламы:

  • необходимость в постоянном перемещении конструкции;
  • неустойчивость при ветреной погоде;
  • быстрая потеря первоначального вида при условии эксплуатации на улице;
  • высокая вероятность совершения кражи.

Как и для любого другого вида наружной рекламы, для размещения штендера внутри или снаружи здания требуется получение разрешения от местных органов власти.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X