Наружная реклама необходима для продвижения товара или услуги. Однако сейчас развелось так много ярких вывесок, что люди стали все реже обращать на них внимание из-за привыкания. Именно поэтому иногда стоит хорошенько подумать и решить, какая реклама подойдет для вашего товара лучше всего. В этой статье мы хотим рассказать о самых необычных рекламных конструкциях, которые точно не останутся без внимания.
Такая разновидность рекламы выгодно отличается от статичных конструкций. Динамические яркие дисплеи с движущейся картинкой уже довольно популярны. Они позволяют сделать рекламу запоминающейся и эффективной. К динамическим конструкциям можно отнести:
Они демонстрируют информацию в наиболее удобной для восприятия форме, сочетаются с городским ландшафтом и любым интерьером.
Экстендер – конструкция, которая является смесью интерактивной рекламы и обычного билборда. Такое изделие представляет собой дополнительную часть рекламного поля, которое несколько выступает за пределы основной поверхности. Из-за этого эффекта картинка смотрится «ожившей», что привлекает людей в визуальном плане. Такой вид рекламы дает возможность экспериментировать с дизайном, разрабатывать совершенно новые интересные решения.
Технологию активно используют не только для развлекательных шоу, но и рекламных роликов. Нестандартный метод. Здесь потребуется использование специального оборудования — проектора и программного обеспечения для написания 3D-графики. Характерно то, что реклама может отображаться на любой поверхности: небо, здание, гора. На использование технологии потребуются разрешительные документы, да и стоимость довольно велика, однако преимущества очевидны:
Появились сравнительно недавно, но уже обрели большую популярность. Такая продукция отличается большими размерами, выглядит очень необычно и при этом воспринимается позитивно (особенно надувные носители любят дети). Несмотря на внушительные габариты, рекламные конструкции безопасны, они не нанесут никакого вреда даже если их снесет порывом ветра. Их всегда можно спустить и снова надуть, что очень удобно. Такие фигуры можно использовать для оформления сцен, они устанавливаются у входов в парк, в торговом центре или другом развлекательном месте.
Даже если у вас нет большого бюджета для создания произведения рекламного искусства, вы всегда можете даже с помощью обычного штендера создать что-то необычное и интересное. Потребуется только воображение.