Листовки и бесплатные газеты, раздаваемые близ торговых центров и у метро, сегодня вызывают массу негатива у прохожих, они морально устарели и не пользуются успехом. Это заставляет рекламодателей искать более эффективные способы привлечения внимания потенциальных покупателей, особенно там, где их движение по ряду причин ограничено. Если бюджет ограничен, то фрезерная резка по цене будет неплохим вариантом. Если же финансовая сторона имеет гораздо меньшее значение, чем оригинальность, современные технологии в мире рекламы сегодня позволяют создавать поистине уникальные продукты, которых точно нет как минимум в России.
Реклама с использованием трехмерных изображений способна оставить неизгладимое впечатление в головах проходящих мимо людей. Еще несколько лет назад сложно было бы представить, чтобы изображение вышло за пределы экрана, а затем также легко вернулось обратно. При этом совсем не обязательно находиться рядом с монитором, чтобы оценить 3D-эффект: его можно увидеть, находясь даже на расстоянии 100 метров от объекта.
Особенности рекламы такого типа:
А главное, что потребитель принимает непосредственное участие в рекламном сюжете: пройти незаметно ему не удастся.
В этом случае забить гол в ворота, возможно, и не удастся. Зато можно будет стать свидетелем того, как виртуальная корова лежит на зеленой траве прямо посреди супермаркета, а виртуальная девушка танцует перед входом в торговый центр. Креативные идеи рекламщиков не иссякнут никогда!
В качестве носителя рекламной информации может выступать даже городская среда. И следующая технология – прямое тому доказательство: серый асфальт с помощью специальных технических средств и воды очищается в определенных местах, и эти участки эффектно выделяются на общем фоне. Как результат – красивое, контрастное изображение или надпись прямо на асфальте.
Уже давно зарекомендовавшая себя плоттерная резка пленки по сравнению с инновационными технологиями, кажется, может и проиграть в эффективности. На самом же деле она имеет гораздо более широкую сферу применения и практически неограниченные возможности. Это и оформление витрин торговых залов и выставок, брендирование транспорта, нанесение изображений на футболки и т. д. Поэтому для рекламы все средства хороши – главное, чтобы они грамотно использовались.