Если вы хотите брендировать авто, самое время разобраться в стилях, которые позволяют сделать вашу машину двигателем рекламы. Одни из наиболее смелых и прогрессивных стилей — стикербомбинг — зародился в Японии и состоит в наклеивании виниловой пленки, декорированной самыми разными наклейками — стикерами. Начало этому стилю дали местные художники, которые активно использовали идею применения множества наклеек. Отсюда и в названии слово «бомбинг», т. е. буквальная «бомбежка» стикерами, их хаотичное наклеивание на поверхность. Зато конечный результат стоит мытарств — брендирование легкового автотранспорта становится ярким и индивидуальным. Вскоре переняли этот стиль и оформители автомобилей.
Японцы, практики до мозга костей, стали сразу же практиковать свое искусство на автомобилях. Они же увидели и массу плюсов в этом виде оформления:
Рекламные возможности японского оклеивания довольно широки. Ведь украсить пленкой можно не только машину снаружи, но и сделать брендирование на транспорте изнутри — оклеить торпеду, руль, бардачок или табакерку. Самое выгодное сочетание цветов — черный, красный, белый и зеленый. Если ваш логотип содержит эти цвета — вы счастливчик!
Естественно, что сегодня японские технологии превратились в более прогрессивные ноу-хау. Например, сам пласт наклеек уже стал виниловой пленкой, а на нее клеятся не сами стикеры, а только наносится рисунок, стилизованный под японское оклеивание. Сама же пленка смотрится очень эффектно, а по цене она довольно выгодна. Среди множества расцветок и типов рисунка сложно определиться с тем, что вы хотите выбрать, но все же специалисты подскажут, как правильно разместить рекламу, чтобы стиль стикербомбинга принес результат. Еще один плюс стикербомбинга, о котором нужно справедливо заметить — антигравийные свойства, которые особенно придутся по душе любителям дрифта. Даже на скорости отлетающие частицы гравия не повредят лакокрасочное покрытие автомобиля.