Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Табличка: вывеска или реклама?

В судебной практике очень часто возникают споры между административными органами и продавцами товаров и услуг относительно порядка размещения наружной рекламы в городе. При разногласиях администрация доказывает, что таблички – это рекламные конструкции, но никак не вывески, и для их размещения требуется получить специальное разрешение. На самом же деле цели у вывески и рекламы разные.

Характерные особенности рекламы

Под понятием «реклама» подразумевается размещение информации о рекламируемом объекте любым способом, с использованием любых форм и средств, с целью привлечения внимания к товару или услуге, увеличения числа продаж или формирования положительного имиджа. Отличительные особенности рекламной таблички:

  1. Разнообразие цветов, размеров, форм, наличие элементов декора, световой подсветки.
  2. Указание исключительных свойств товара или услуги.
  3. Указание номера телефона, сайта и других контактных данных для связи.

Что такое вывеска?

В отличие от рекламы, понятие «вывеска» не закреплено на законодательном уровне. В Законе «О защите прав потребителей» сказано только то, что продавец должен доводить до сведения потребителей наименование организации, ее месторасположение, режим работы и достоверную информацию и реализуемом продукте. То есть никаких уникальных и отличительных свойств товара на такой табличке быть не должно. Ничто не побуждает покупателя скорее определиться с выбором и совершить покупку.

На вывеске допускается указание:

  1. Фирменного наименования.
  2. Адреса (юридического или фактического).
  3. Режима работы.

В соответствии с постановлениями местных органов власти, чтобы табличку не признали рекламной, нужно, чтобы ее размеры не превышали допустимые нормы: не более 60 см в длину и 40 см в высоту. Дополнительно могут быть установлены и ограничения по размеру шрифта, которые тоже нужно обязательно соблюдать.

Таким образом, если существует необходимость довести до потребителя информацию общего характера, следует повесить перед входом табличку-вывеску, а чтобы прорекламировать товар, можно заказать стенды рекламные для привлечения внимания потенциальных покупателей. Внутри помещения тоже могут быть таблички в виде указателей, и их нельзя считать рекламными конструкциями. Их цель – информационное обеспечение.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X