В Европе и Америке на смену стандартной рекламе все чаще приходит креативная, способная воздействовать не только на зрение, но также на слух и осязание потенциальной аудитории. Главная цель – усиление того послания, которое хочет донести бренд. Например, при входе в отдел с продукцией компании Coca-Cola покупатель слышит знакомый шипящий звук наливаемого в стакан со льдом напитка — и это является для него стимулом приобрести себе бокал, даже если он изначально не планировал его покупать, и окунуться с головой в приятные воспоминания.
«Говорящая» реклама стоит дороже, чем например, стоимость фрезерной резки, но и эффективность такого носителя гораздо выше, ведь она имеет не только зрительное восприятие, а воздействует на мысли и чувства людей, вызывая приятные эмоции и побуждая к действию.
Звуковые эффекты бывают двух видов:
В России «говорящая» реклама тоже становится актуальной. Чего только стоят мяукающие на улицах Москвы кошки, рекламирующие с наружных рекламных носителей Whiskas. Так и хочется купить пару пакетиков корма и накормить бедный бездомных кошечек.
У «говорящей» рекламы целый ряд преимуществ:
В качестве недостатков можно назвать лишь более высокую стоимость по сравнению с традиционной наружной рекламой. Но эффективность всегда как минимум в несколько раз выше, а современные технологии позволяют создавать рекламные носители под любые запросы рекламодателей. Если же появится идея создания действительно уникального продукта, не имеющего аналогов на рынке, то
плоттерная резка в Нижнем Новгороде будет как раз кстати. Сфера применения технологии фактически не имеет ограничений: от оформления витрин и торговых залов до брендирования транспорта.