Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

В чем особенности «говорящей» рекламы?

В Европе и Америке на смену стандартной рекламе все чаще приходит креативная, способная воздействовать не только на зрение, но также на слух и осязание потенциальной аудитории. Главная цель – усиление того послания, которое хочет донести бренд. Например, при входе в отдел с продукцией компании Coca-Cola покупатель слышит знакомый шипящий звук наливаемого в стакан со льдом напитка — и это является для него стимулом приобрести себе бокал, даже если он изначально не планировал его покупать, и окунуться с головой в приятные воспоминания.

«Говорящая» реклама стоит дороже, чем например, стоимость фрезерной резки, но и эффективность такого носителя гораздо выше, ведь она имеет не только зрительное восприятие, а воздействует на мысли и чувства людей, вызывая приятные эмоции и побуждая к действию.

Возможные варианты

Звуковые эффекты бывают двух видов:

  1. Создающие эффект присутствия. Это как раз тот самый звук шипящей кока-колы, а также хруст чипсов или сухариков, шум ветра и пение птиц и т.д.
  2. Символизирующие что-либо. Это может быть музыка, которая ассоциируется у людей именно с этим брендом или событием.

В России «говорящая» реклама тоже становится актуальной. Чего только стоят мяукающие на улицах Москвы кошки, рекламирующие с наружных рекламных носителей Whiskas. Так и хочется купить пару пакетиков корма и накормить бедный бездомных кошечек.

Преимущества и недостатки

У «говорящей» рекламы целый ряд преимуществ:

  • своевременность воздействия на потенциальную аудиторию и побуждение к покупке;
  • отсутствие раздражения у покупателей;
  • таргетированный характер воздействия;
  • высокая информативность;
  • дешевле в обслуживании по сравнению с видеорекламой;
  • подходит для размещения в местах большого скопления людей (рынки, выставки, торговые центры).

В качестве недостатков можно назвать лишь более высокую стоимость по сравнению с традиционной наружной рекламой. Но эффективность всегда как минимум в несколько раз выше, а современные технологии позволяют создавать рекламные носители под любые запросы рекламодателей. Если же появится идея создания действительно уникального продукта, не имеющего аналогов на рынке, то
плоттерная резка в Нижнем Новгороде будет как раз кстати. Сфера применения технологии фактически не имеет ограничений: от оформления витрин и торговых залов до брендирования транспорта.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X