Владельцам малого бизнеса этот тип рекламных конструкций знаком не понаслышке. При открытии кафе или салона красоты думать о дорогостоящей рекламе на телевидении или билборде над оживленной трассой еще рановато. На этом этапе весь упор делается на доступные способы привлечения внимания потенциальных клиентов.
Легкие и мобильные рекламные штендеры представляют собой и указатель, и небольшой стенд с информацией в одном «флаконе». Существует множество разновидностей такой конструкции.
Традиционно штендер представляет собой стойку на ножках, на пластиковый или металлический лист которой нанесена информация. На самом же деле, вариантов этой вида наружной рекламы гораздо больше. Самые популярные и востребованные следующие:
При создании штендера, как правило, используются те же материалы, что при изготовлении рекламного стенда: пластиковые или металлические листы на ножках. Выбрать, из чего же будет сделана конструкция, следует еще на этапе оформления заказа, ведь от этого зависит не только окончательная стоимость наружной рекламы, но и срок службы стритлайна. Если стойку или раскладушку планируется эксплуатировать в помещении, для изготовления рекламного поля подойдет ДВП и пластик, если же только снаружи, тогда выбирать следует из металла или сотового поликарбоната, которые устойчивы к агрессивным атмосферным условиям.
Кроме материала следует уделить внимание таким моментам как:
Предпочтение следует отдавать контрастным цветам. Важно, чтобы шрифт был крупным, а текст четким. При этом не нужно заполнять весь лист информацией. Выделить следует только самое важное.