Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Виды штендеров и особенности их изготовления

Владельцам малого бизнеса этот тип рекламных конструкций знаком не понаслышке. При открытии кафе или салона красоты думать о дорогостоящей рекламе на телевидении или билборде над оживленной трассой еще рановато. На этом этапе весь упор делается на доступные способы привлечения внимания потенциальных клиентов.

Легкие и мобильные рекламные штендеры представляют собой и указатель, и небольшой стенд с информацией в одном «флаконе». Существует множество разновидностей такой конструкции.

Возможные варианты

Традиционно штендер представляет собой стойку на ножках, на пластиковый или металлический лист которой нанесена информация. На самом же деле, вариантов этой вида наружной рекламы гораздо больше. Самые популярные и востребованные следующие:

  1. Односторонние. Напольные стритлайны такого вида предполагают нанесение информации только на одну сторону. По типу штендеры с 1 рекламным полем могут быть стойками и раскладушками, а по форме прямоугольными, арочными или нестандартными.
  2. Двусторонние. Они не имеют принципиальных отличий от односторонних конструкций, с той лишь разницей, что в них предусмотрено 2 рекламных поля. Чаще всего штендеры такого типа состоят из прочной металлической рамы, внутри которой закреплен лист из пластика, металла или сотового поликарбоната.
  3. Меловые. Они могут быть как односторонними, так и двусторонними. Их особенностью является наличие специального рекламного поля, надписи на котором осуществляются мелом.
  4. Деревянные. В этом случае рама изготавливается не из металла, а из дерева (дуб, сосна), а сама поверхность, как и в предыдущем варианте, остается грифельной.
  5. С карманами. Главное преимущество такого штендера – быстрая замена устаревшей информации новой. Внутри пластиковых карманов можно размешать различные листовки, брошюры. Этим конструкции такого типа очень схожи с информационными стендами.

Особенности производства

При создании штендера, как правило, используются те же материалы, что при изготовлении рекламного стенда: пластиковые или металлические листы на ножках. Выбрать, из чего же будет сделана конструкция, следует еще на этапе оформления заказа, ведь от этого зависит не только окончательная стоимость наружной рекламы, но и срок службы стритлайна. Если стойку или раскладушку планируется эксплуатировать в помещении, для изготовления рекламного поля подойдет ДВП и пластик, если же только снаружи, тогда выбирать следует из металла или сотового поликарбоната, которые устойчивы к агрессивным атмосферным условиям.

Кроме материала следует уделить внимание таким моментам как:

  • размер;
  • дизайн;
  • количество информации.

Предпочтение следует отдавать контрастным цветам. Важно, чтобы шрифт был крупным, а текст четким. При этом не нужно заполнять весь лист информацией. Выделить следует только самое важное.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X