Сейчас не проблема заказать изготовление наружной рекламы любого формата. Однако чтобы на нее обратили внимание, в современном мире приходится изворачиваться. Заставить человека посмотреть именно на вас — настоящее рекламное искусство. В этой статье мы подумаем о том, что же именно привлекает клиентов, и как можно грамотно воспользоваться возможностями наружной рекламы.
Помните, что рынок давно уже перегружен, у вас всегда есть конкуренты. Поэтому некачественная реклама не просто будет неэффективной. В худшем случае она надолго запомнится и начнет ассоциироваться не только с товаром, но и с компанией вообще. Лучше сделать все возможное, чтобы избежать подобной участи. Сперва нужно подобрать соответствующий вашим требованиям вариант рекламы.
Часто используется, если нужно сообщить покупателям о новом товаре, услуге или акциях/специальных предложениях. Однако не следует помещать на табло слишком много информации, выберите только то, что может принести потенциальному клиенту выгоду здесь и сейчас. Цели такой рекламы: информирование о поступлении новой продукции, объявление о выгодных акциях, опровержение неправильного впечатления о товаре.
С помощью такой рекламы вы обещаете потенциальным клиентам качество работы, идет призыв к сотрудничеству. Вы можете рассказать о ваших преимуществах, использовать призывы к действию, однако клиент должен почувствовать искренний интерес, а не грубое давление. Тут главное не переборщить. Цели убеждающей рекламы: вызвать доверие, рассказать о преимуществах, побудить потребителя к немедленной покупке.
Даже самый лучший товар может со временем забыться, но если он приносил вам хорошую прибыль – это повод задуматься о том, чтобы напомнить покупателям о его существовании. Важно не использовать старую рекламу, обновите воспоминания аудитории свежими объявлениями. Будет не лишним использовать позитивные отзывы. Цели: вызвать интерес, рекламировать сезонные услуги/товары, рассказать что-то новое о товаре и напомнить о старых преимуществах.
Продемонстрируйте преимущества товара — сравните его с устаревшими аналогами, приведите наглядные примеры и объясните покупателям, зачем им нужна именно ваша продукция. Помните, что сравнение должно быть мягким и тактичным, чтобы не столкнуться с гневом коллег по сфере. Цели: продемонстрировать развитие вашей компании, указать на преимущества продукции, вызвать интерес, создать четкое представление о качестве товара/услуги.
Универсальной целью для каждого вида рекламы является повышение продаж и привлечение новых клиентов. В этом могут помочь различные конструкции: баннеры, билборды, рекламные штендеры и многое другое.