Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
E-mail
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Заказать звонок

Выбираем правильный вид рекламы

Сейчас не проблема заказать изготовление наружной рекламы любого формата. Однако чтобы на нее обратили внимание, в современном мире приходится изворачиваться. Заставить человека посмотреть именно на вас — настоящее рекламное искусство. В этой статье мы подумаем о том, что же именно привлекает клиентов, и как можно грамотно воспользоваться возможностями наружной рекламы.

Помните, что рынок давно уже перегружен, у вас всегда есть конкуренты. Поэтому некачественная реклама не просто будет неэффективной. В худшем случае она надолго запомнится и начнет ассоциироваться не только с товаром, но и с компанией вообще. Лучше сделать все возможное, чтобы избежать подобной участи. Сперва нужно подобрать соответствующий вашим требованиям вариант рекламы.

Информативная

Часто используется, если нужно сообщить покупателям о новом товаре, услуге или акциях/специальных предложениях. Однако не следует помещать на табло слишком много информации, выберите только то, что может принести потенциальному клиенту выгоду здесь и сейчас. Цели такой рекламы: информирование о поступлении новой продукции, объявление о выгодных акциях, опровержение неправильного впечатления о товаре.

Убеждающая

С помощью такой рекламы вы обещаете потенциальным клиентам качество работы, идет призыв к сотрудничеству. Вы можете рассказать о ваших преимуществах, использовать призывы к действию, однако клиент должен почувствовать искренний интерес, а не грубое давление. Тут главное не переборщить. Цели убеждающей рекламы: вызвать доверие, рассказать о преимуществах, побудить потребителя к немедленной покупке.

Напоминающая

Даже самый лучший товар может со временем забыться, но если он приносил вам хорошую прибыль — это повод задуматься о том, чтобы напомнить покупателям о его существовании. Важно не использовать старую рекламу, обновите воспоминания аудитории свежими объявлениями. Будет не лишним использовать позитивные отзывы. Цели: вызвать интерес, рекламировать сезонные услуги/товары, рассказать что-то новое о товаре и напомнить о старых преимуществах.

Сравнительная

Продемонстрируйте преимущества товара — сравните его с устаревшими аналогами, приведите наглядные примеры и объясните покупателям, зачем им нужна именно ваша продукция. Помните, что сравнение должно быть мягким и тактичным, чтобы не столкнуться с гневом коллег по сфере. Цели: продемонстрировать развитие вашей компании, указать на преимущества продукции, вызвать интерес, создать четкое представление о качестве товара/услуги.

Универсальной целью для каждого вида рекламы является повышение продаж и привлечение новых клиентов. В этом могут помочь различные конструкции: баннеры, билборды, рекламные штендеры и многое другое.

Контакты
Работаем более, чем в 50городах России
Задать вопрос
Напишите свой вопрос и мы перезвоним вам
Нижний новгород
603137, пр.Гагарина, 121Б. п. 23
8 (831) 215-59-58
info@gagarin-nn.ru
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X